Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Архив рассылки ::.

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск №9.


Салют, генералы!!!

Сегодня в выпуске:

* подведение итогов четвертьфинальных поединков в чемпионате по игре "Генерал";
* первая часть рассказа о четвертьфинальном поединке Soublighter [ea] _vs_ Magistr [ea];
* размышления на тему: "Почему лиговцы не любят играть с варварами?"
* рассказ о дуэли лидеров двух кланов EA и Коалиция;
* но сначала... немного из новейшей истории ;-)


Генеральные новости

1. Открыт новый четвёртый сервер Генерал Online по адресу http://akasoft.traktir.ru. Сервер работает в тестовом режиме. Необходимо проверить работоспособность нового сервера. О замеченных недостатках сообщайте по электронной почте.

2. В Лиге опять новые рекруты:

* Han (ks) [rus] - очень заслуженный игрок, по моим сведениям является учителем самого Director'a FSB;
* Agressor [b] - приятно видеть этого сильного игрока в Лиге.
* Keeper [b] - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

3. Также в Лиге очередные заслуженные звания получили:

* Mihalych [rus] - майор - такими темпами мы скоро получим второго генерала ;;;-))) Так держать!!!
* Warrior [b] - майор - не пугайтесь, это не агент внешней разведки, получивший столь почетное звание, за "особые" заслуги перед отечеством, - это наша уважаемая и горячо любимая Morgana имидж сменила в прямом смысле ;;;;-)))) Вот что значит турнир!!! Правильно, Warrior, от одного ника враги должны приходить в благоговейный трепет!!!

4. Недавно состоялось, еще до недавнего времени невероятное, казалось бы, чуть было не выпущенное мною из внимания, событие - были сыграны ТРИ тимплейных матча. Примечательность данного события не в том, что "ТРИ" и не в том, что "тимплейных", а в том, что в них играло сразу 6 человек, т.е. по 3 человека за команду. В двух из них участвовал и я, и надо сказать, что впечатления просто незабываемые - будущее Гены, безусловно, надо искать и в тимплейных играх. В одной из следующих рассылок я обязательно расскажу или о новых играх (если таковые будут) или об уже сыгранных.


Дневник чампа - 1/4 финала

Soublighter [ea] _vs_ Magistr [ea] 2:1

Vlad [b] _vs_ Commi [k] 2:1

Warrior [b]_vs_ Director FSB [rus] 2:0

Profi [ea]_vs_ Neo [rus] 2:1

Итак, таблица турнира выглядит следующим образом (изменения турнирной сетки можно проследить здесь):

1/16 финала

1/8 финала

1/4 финала

полу-финал

финал

полу-финал

1/4 финала

1/8 финала

1/16 финала

Snip

De_Bilde

Neo

Profi

 

Vlad

Vlad

Niger

Niger

De_Bilde

Agressor

 

Neo

Vlad

 

 

 

AMD

 

Profi

Commi

Han [ks]

Kingpin

Aki Ross

Han (KS)

 

Profi

Commi

 

 

 

Vampire

Mihalych

Soub

Soub

Warrior

Director FSB

Kenzo

Lock_Dog

Mihalych

Kenzo

 

Soub

Director FSB

 

 

 

 

Lucifer

Magistr

Warrior

Atalas

Sau

 

Atalas

 

Magistr

Warrior

 

 

 


Сага о титанах. Часть I

(специально для рассылки)

Это безудержно романтическая история, которая, я надеюсь, выйдет сегодня из под моего пера, будет посвящена пожалуй самому напряженному поединку ј финала 3-го чемпионата по Генералу между Вашим покорным слугой и (вслушайтесь только в звучность этого ника) одним из сильнейших игроков, старейшим из ветеранов - Магистром.

Только сейчас, спустя некоторое время, после тех памятных событий, когда уровень адреналина в крови опустился до привычной отметки, можно трезво взглянуть на происшедшее и подвести кое-какие итоги.

В начале пара слов о моем противнике. Играть Маг начал в те стародавние времена, когда не было в помине ни онлайн-сервера, ни лиги, ни многих из вас дорогие мои :), а был лишь один ньюгеймовский чат для интернет-игроков, да только-только зародившийся клан Коалиция, предводительствуемый лютым охотником за скальпами Люцифером. Надо сказать, что онлайновые игры происходили очень редко, настолько редко, что одна кампания являлась целым событием и служила поводом нескончаемых дискуссий и споров не только в кулуарах закрытых правительственных учреждений, но и объектом пристального внимания всех более или менее активных служб иностранных разведок. Ну это к слову. Я думаю, нет нужды пояснять, что победитель приравнивался в доблести и стратегическом таланте к самым выдающимся полководцам всех времен и народов.

Так вот, первый же выход Магистра на интернет-арену увенчал его сразу тремя скальпами доблестных воинов Коалиции, одним из которых был небезызвестный Rider. После чего началась их бесконечная с Люцифером война, тяжелая и с переменным успехом, количество безумно загубленных душ, в результате которой не возьмется подсчитать ни один из историков Лиги, если таковые найдутся. Со мной Маг впервые встретился в поединке больше года назад, в период моей наилучшей формы, серия из 3х игр тогда закончилась со счетом 2-1 в мою.

В текущем чемпионате жребий сводил меня с победителем исторической пары Люцифер-Магистр, что для меня означало лишь одно - легкой прогулки в следующий тур не получится (кстати, я пока единственный, кому так "везет" в чампах). Конечно, было жалко сводить таких закоренелых соперников в 1/8 финала, но жребий есть жребий, и кому-то из них предстояло отступиться от борьбы за медали на ранних этапах. Этот спор достаточно уверенно решил в свою пользу Магистр (2-0) , и мне предстояло основательно подготовится к предстоящей схватке и проверить свой арсенал припасенных тактических ходов и приемов.

Акт 1й.

Итак, как было на самом деле, рассказ из первых уст. Первый турнирный бой произошел в не совсем полной моей психологической и эмоциональной боеготовности, однако, насколько я помню, развивался я довольно неплохо, и, несмотря на некоторые мои ошибки, мощь моя была вполне внушительной и в данной кондиции я вполне погреб бы многих воинов, принявших участие в борьбе за золото. Вычислил Мага я довольно рано, находился он в противоположном углу карты, но по интенсивности его боев трудно было сказать о масштабности и успешности проводимых им операций. В середине игры у меня сложилось впечатление, что я ошибочно определил его страну - так редко она появлялась в списке битв, как раз в тот момент, когда обычно сильный игрок противостоит сразу 5-6 ботам. Подобная ситуация нередко складывалась в моих боях с монстровыми воинами и, как правило, указывала на полнейшее поражение оных и безразличие к их неприметному клочку территории со стороны окружающих компов. Может быть, несколько успокоенный этим наблюдением, пару раз я сыграл невнимательно, в результате чего были потеряны крупные отряды и несколько поколеблена стабильность роста населения. Однако локальные проблемы, несмотря на героическое сопротивление соседних ботов, среди которых преобладали крупные научники, мне удалось успешно решить к исходу 50х годов. В науке я едва поспевал за своим привычным графиком, и, чтобы наверстать, купил под 1500 ученых. К тому времени я постепенно занял около половины карты (около 4500 км) и усиленными темпами стал двигать технологию, дабы не оставить шансов своему противнику. Маг между тем опять активизировался, скоростник его постоянно светился в списке, подтверждая правильность моего первоначального предположения о его принадлежности.

Так или иначе, мало что предвещало предстоящий вынос и я, поднаторев в науке, решился продолжить экспансию и пошел по нижнему краю отрядом в 500-600 солдат, как вдруг уткнулся в неуступающего мне по размеру Мага, что было настолько неожиданно для меня, что я, кажется, написал в чате прилипшую от Люца загадочную фразу: "мдя...". Произошло это примерно в 64-65м году, численность обоих достигала 8 с лишним тыс. чел., и, заглянув в закрома родины, я увидел, что под призыв в тот год попадает ни много ни мало 1600 человек, отметив про себя что для середины 60х это вполне неплохо. Удовлетворившись сиим наблюдением, я заколебался перед выбором, напасть мне умным генералом, или скоростником (благо с генами все было ОК) дабы не мучаться и поскорее освободить Мага от формальности доигрывать ендшпиль, однако все таки осторожность и здравый смысл возобладали и я решил растянуть удовольствие и применить нерастраченный боевой опыт и мораль лучших моих полководцев. Под первый мой удар Маг, однако, никого не подставил, добив между тем пару карликовых стран, чем пожертвовал приличным куском территории, аннексировав который я стал весить почти 6000 км. "Отчаянный Маг копит деньги на солдат, - подумалось мне - и сейчас ему просто деваться некуда, как вступать в бой. Причем наверняка он подумал, что от такого нападения у меня сдохло половина солдат и возможно предпримет атаку скоростником. Но даже если он все таки сумел закончить школу и в состоянии дать себе отчет, что никто как я не умеет поднимать ораву солдат, у меня припасен отличный ген со скоростью 6, вот его то я поставлю в защиту и вдобавок нападу каким-нибудь смертником навстречу для сбития морали атакующего Мага".

Сказано-сделано, поставив в защиту 1700 бойцов и, имея полуторакратное преимущество в территории, я приготовился ждать атаки, в полной уверенности, что неслабый уровень ВП и полуторакратное преимущество в защите благодаря скорости принесут мне победу. Атака последовала незамедлительно, и уж не помню, получил я там полуторакратное преимущество или нет, суть не в этом. Атакующая армия насчитывала 2000 солдат, может чуть больше, но меня поразила легкость, с которой меня вынесли. Соотношение потерь уже на первых циклах было далеко не в мою пользу, а вскоре и совсем стало что то вроде 1:30, так что Маг потерял в бою от силы 3-4 сотни. Что произошло потом я помню довольно смутно, куда-то кем-то нападал, ставил в защиту, лихорадочно перебирая в уме все стандартные и нестандартные способы выхода из тяжелой ситуации. Все было напрасно, кроме нас с Магистром на карте почти никого не осталось и игра решалась непосредственно в лобовых столкновениях. Атакующая армия Мага росла с каждым ходом и очень скоро достигла астрономических размеров в 3500 солдат. В то время как я больше 2000 собрать никак не мог. В 70м году я проиграл игру и приступил к обзору достижений в виде графиков, которые, кстати, стали очень удобными и красивыми (спасибо Ake).

Детальный анализ хода игры показал приблизительно равное начальное развитие обоих, Магистр немного раньше, правда, начал вести боевые действия. Далее у меня шел период тяжелых локальных боев, Маг же сидел в середине 40х 6-7 ходов практически без солдат при огромной территории! И на него мало кто нападал. В итоге в 50м году он увеличил число ученых до 1000 человек, начиная с которого все его графики становятся чуть ли не вертикальными и так до конца игры. Чем это обусловлено - понятие не имею, это был рекорд научного развития за всю историю, что я помню. В итоге, в конце игры я проигрывал: по финансовому уровню на 8 п., по аграрному - на 12, по ВП на 3. Дико проигрывал также и по плотности, научному уровню и росту численности. Даже если я развиваюсь лучше среднего и играю безошибочно, я максимум опережал бы свое развитие в этой игре пункта на 3 в среднем. Однако, такой расклад, и, самое главное, результат, первой турнирной игры не только поставили меня в труднейшее положение, но и говорили о чудовищной борьбе, ожидающей меня впереди, и о необходимости скорейшей корректировки стратегии. У меня оставался всего 1 шанс, который я должен был использовать, чтобы не оказаться за бортом уже в ј финала, и продолжить борьбу за титул, который уже дважды уходил от меня в финале. Для этого мне было необходимо выигрывать у Магистра 2 раза подряд...

Продолжение следует...
(Soublighter)

:)

Недавно со мною на сервере произошло из ряда вон выходящее событие - во время дуэли мой уже проигрывающий противник просто "ушел по-английски", наплевав на мое время, трафик, деньги, рейтинг и т.д. Ладно еще, если бы это был игрок с рейтингом 0 - 100 баллов, но это был достаточно известный игрок, входящий в 25 лучших игроков!!! После этого случая и родилась идея написать небольшую статью на тему


Так почему же лиговцы не любят играть с варварами...

(или Устав GPL)

Я думаю, почти каждый варвар сталкивался с проблемой, когда лиговцы просто не хотят с ним играть. В этом, как вы понимаете, две причины: во-первых, игра с варваром не является рейтинговой дуэлью в Лиге, а во-вторых, нередки случаи, когда противник исчезает в самый ответственный момент.

Это и послужило одной из причин создания Лиги. Ну что ж, настало время рассказать вам, так что же такое General's Players League, или сокращенно GPL, как она борется с такими случаями, какие права и ответственности налагает на своих членов. Лига является добровольной организацией, объединяющей игроков сетевого Генерала. Она управляется президентом - Soublighter'ом и координатором - Rider'ом (данные должности выбираются сроком на полгода в мае и ноябре), а также членами Совета Лиги, который состоит из воинов Лиги, имеющих звание "Capitan" и выше - на данный момент 10 человек.

Условия приема в GPL предельно просты и доступны - необходимо сыграть 3 игры с зарегистрированным воином, стать зарегистрированным интернет-игроком на сайте создателей игры, и прислать письмо на адрес координатора, указав в нем некоторые данные о себе.

Двигателем Лиги являются несгораемые звания:

* за 3-5 игр - новобранец;
* за 6-9 игр - рядовой;
* не менее 10 игр - сержант;
* не менее 20 игр - капрал;
* 850-999 очков - лейтенант;
* 1000-1249 очков - капитан;
* 1250-1499 очков - майор;
* 1500-1749 очков - полковник;
* 1750 и более генерал.

Права и обязанности ЧЛ:

* Любой ЧЛ должен соблюдать морально-этические нормы поведения в сети.
* Любой ЧЛ может выставить свое предложение по улучшению Лиги на форум.
* Любой ЧСЛ имеющий звание капитана и выше обладают правом голоса при голосованиях в Лиге.

Регламент проведения боев:

Официально признаны 3 вида боев: Duel, FFA и Team Play.

Duel - бой 1х1. Тот, кого уничтожают первым, автоматически проигрывает дуэль.

FFA - бой нескольких игроков. Побеждает последний выживший игрок.

Team Play - командная игра. Виды 2x2, 2x3... Также возможны и другие соотношения, если это будет заранее оговорено. При выходе одного и решении обоих команд о продолжении игры, должно быть сразу оговорено в гостевой книге координатора будет ли рейтинговаться игра и с каким соотношением сил. В случае не нахождения компромисса продолжение игры откладывается.

Если в игре произошел разрыв соединения и противник не вышел в инет, то потерпевшая сторона предлагает время доигрывания.

После разрыва связи и соединения последний ход игроков должен быть полностью повторен. В противном случае, возможно наказание виновного (по требованию противника) вплоть до признания поражения.

В случае каких-либо разногласий между игроками по результатам игры следует написать об этом в гостевую книгу координатора, с указанием причины и желаемого результата. Если координатор, не рискнет на себя взять ответственность по решению спора, то происходит голосование в форуме.

В случае, если игра в течение 14 дней не была доиграна (по разным причинам), а результат встречи по мнению одной из сторон ясен, то эта сторона имеет право переслать все материалы (сейв, скрины и т д) координатору, обосновывая победу в игре, или потребовать это сделать от противника (если хостом был он) с требованием признания победителя. Координатор в случае очевидности победы одной из сторон, признает и обосновывает результат встречи.

Если игра не доиграна в течении месяца, и ни один игрок не высказал претензий, то игра считается не засчитанной.

В случае сбоя во время игры (пропали ученые и никто не нападал, а так же ряд других) результат может быть не засчитан. В случае обнаружения читерства (разными способами) игрок может быть выгнан из лиги. При этом возможна корректировка рейтингов потерпевших.

Права Клиента:

* Клиент имеет право потребовать, что бы игра проводилась на сервере от newgame.
* Клиент имеет право быть хостом, если в прошлой (с этим соперником) игре он был Клиентом.
* Клиент имеет право выбрать общее кол-во государств на карте и время на ход.
* Клиент имеет право потребовать от противника сейв игры после ее окончания.
* Клиент в случае невозможности доиграть игру выбирает время доигрывания.
* Клиент имеет право отказаться от доигрывания или переноса игры в случае возникновения разрыва соединения длительностью более 15 минут по причинам, не зависящим от него, при условии, что игра остановилась на ранней стадии (до 30 года, для Team Play 20 года), объявив об этом сразу в гостевой книге клана соперника, Лиги или координатора.

PS: Подводя некий итог, хочется внести предложение - давайте вместе сформируем "черный список", в который и будут заноситься недобросовестные игроки.

:)

После годового паритетного (счет в серии 9-9) затишья состоялась супер-битва лидеров двух старейших кланов ЕА и Коалиция. Эксклюзивный отчет об этой игре был предоставлен Rider'ом, за что эму огромное спасибо. Читаем...


Отчет о дуэли Rider [k] _vs_ Soublighter [ea]

Играли оба круто: на 62 ходу территория у обоих 4500, население по 6000. Оба играли без серьезных ошибок. Встретились в начале 60. За пару ходов до этого Soub был почти уверен в своей победе, о чем даже написал, что пора мне бы сдаваться. Встреча же показала мое небольшое преимущество, хотя в экономике и уступал.

В начале оба не рисковали и пожрали за пару ходов оставшиеся страны

на 58 ходу

Rider, Soub - 2400

через 4 хода вся карта наша :)

За счет применения нескольких скоростников в один ход, вместо одного как Soub, я сумел пожрать территории больше. (!)

Кроме того, я дал упор на рост, а не на все, как это сделал Soub, что дало мне запас прочности во время битв и больше населения. Также, подстраховался в плотности, хотя это оказалось уже перестраховкой, так как дальше владел инициативой я. :)

Противостояние было 63-73 годы.

Я решился первым напасть и напал военником, так как со скоростниками у меня была проблема: либо усталые, либо тупые. Зато 4 умных гена, 2 из которых старики (>60). Я еще в начале игры припас гена со скоростью 6, для Soub'a. В принципе он и дал мне перевес в 10% победы. Далее пара ходов с переменным успехом.

Главный момент:

При меньшей армии 2600 против моих 2400 и равном (22-29 военнике - всю игру у нас Soub'ом), он сумел пошинковать его более многочисленную армию, за что ему большое спасибо. Далее после проигрыша Soub одержал победу, закупив на все деньги армию в 2600, что он умеет делать супер, такую армию я сумел получить лишь в конце игры. Но этим он лишь немного компенсировал свой промах до этого. Ведь я, параллельно оставив 1300 в защите, 300 напал скоростником на компа, не дав сильно упасть территории.

Далее шли позиционные бои умными генералами (по-простому можно сказать так: 1 ход нападает всей армией Soub у меня вся армия в отпуске, 2 ход он продает армию и я нападаю всей армией, у него все отдыхают 3 ход нападает снова Soub - и т.д., так как протянуть 2 боя подряд, при равной экономике и генералах, не мог ни один из нас). После одного отдыха я решил послать скоростника, решив одной атакой решить всю игру, но Soub почуял неладное - пустил и во второй ход умника, мой естественно слил 2000 солдат и немного территории, а Soub на 72 ход получил преимущество в территории. Далее я не стал рисковать и напал всеми, восстановив статус кво, и, как я думаю, за счет более боеспособных генералов (у меня было 5, у Soub 'a 3 гена) прижал и уничтожил страну Soub'a.

Итак, после годового затишья, счет стал 10-9 (!) в пользу Rider'a.

Сейвы данной игры и, соответственно, графики развития можно посмотреть на сайте Rider'a.

:)

ПыСы: Вы не забыли, что следующий выпуск юбилейный? Жду подарков ;-) Ну а с меня, само собой разумеется, - сЮрприЗ.

Спасибо за внимание. Счастливо.
Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат - мылить Niger'у в Африку.

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.