Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Архив рассылки ::.

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск №4.


Здоровеньки буллы, хлопцы!!!!!!

Сегодня вам представляется очередной выпуск рассылки. К сожалению, не будет сегодня сказок про науку, так как мы ограничены временными рамками, рекламная пауза, но зато открыта новая рубрика "В гостях у...", в которой, как я и обещал, вам представлены "Записки ветерана о Г...альской войне" ;-) ну и все такое, зажигаем!!!


Генеральные новости

ВНИМАНИЕ!!! Продолжается регистрация на третий чемпионат по Генералу (регистрация будет длиться до 30 сентября). Организатором чемпионата является Лига игроков игры Генерал. Регламент турнира смотрим здесь. Ну, а всех желающих просьба пройти в гостевую Лиги для регистрации.

По многочисленным просьбам трудящихся на время турнира рассылка будет выходить 1–2 раза в неделю и будет посвящена исключительно чемпионату, боям, генералам, слухам и даже сплетням.


Генерализмы от Niger'а

  • Загнанных Генов не пристреливают
  • Ветеранов бояться – на чамп не ходить
  • Своя страна ближе к телу
  • Мал Ген, да дорог
  • В честной борьбе побеждает читер
  • Пожалуйста, не умирай!!! Или мне придется тоже... (Песня старому Гене)
  • Генерал может умереть, враги – обязаны
  • Мы хорошо помним красивые победы, особенно свои собственные
  • Игра в Гену не так проста, как вы думаете, – она проще!!!
  • Играть легко очень трудно
  • Не слишком хитер тот, кто славится своей хитростью
  • Действия профессионалов предсказуемы, но мир полон любителей
  • Хорошо сыграть может любой, но не каждому дадут это сделать
  • Выигрывает не тот, у кого всего много, а у кого хватает
  • Есть две стратегии, позволяющие новобранцу обыграть ветерана... но их никто не знает
  • Ветераны ошибаются много, новобранцы – всегда
  • Ветеранами не рождаются – ими становятся
  • Уходя – гасите всех
  • Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
  • В Гене ни один шанс не теряется: если вы его загубили, его отыщет ваш противник
  • Кто от выигрыша приходит в восторг, того и проигрыш может огорчить
  • Дуэль в одинаковой мере облагает данью участвующих в ней: она взимает с одних кровь, с других слезы


В гостях у Soublighter'a [ea]

Сегодня мы напросились в гости в город Саратов к одному из величайших игроков в Генерала, полковнику Лиги, лидеру клана ЕвроАльянс, финалисту двух чемпионатов – легендарному Дмитрию Маркову aka Soublighter [ea].

Расскажи немного о себе.

Когда я учился, единственными моими увлечениями были спорт и книги, потом, начав работать, я пристрастился к компьютерам и кибернетике, затем был период увлечения компьютерными играми; сейчас на увлечения остается очень мало времени, поскольку у меня уже есть семья. :)

Играешь ли ты в другие игры?

Мне сразу полюбился жанр стратегий. Первой игрой, в которую я начал играть, была Дюна-2, "сидел" я на ней довольно долго – больше года, потом когда мне в руки попал компьютер помощнее 386-го, я открыл для себя много замечательных игр, как, например, МОО1–2, НОММ2–3, конечно же, Warcraft, C&C, AOE1–2, и последний хит – "Казаки", в которых мы иногда "режемся" по сетке на работе.

Почему ты выбрал ник Soublighter?

Даже не задумывался, но мне кажется, это сильный и звучный ник, а выходя на арену, я был уверен, что буду одним из сильнейших. :)

Несколько слов о Генерале...

Для такого любителя стратегических хитростей и уловок как я, Генерал дал широкое поле деятельности. :) Как оказалось, игра практически без всякого графического оформления может быть интересной и захватывающей даже более, чем некоторые хиты.

Как долго ты играешь в Гену?

Генерал – честно скажу – игра, в которую я играю дольше всех остальных игр, если не ошибаюсь, уже больше 2,5 лет. Причин несколько: ген очень играбелен, неплохой АИ, времени, чтобы сыграть партейку-другую, надо не так много, игра предусматривает множество тактических приемов, но самое главное, конечно, – это возможность мультиплейера, а точнее – игры через Интернет, что обеспечивает неиссякаемый приток новых игроков, новых идей и приемов. При нашем, еще недостаточно совершенном Интернете, сыграть быстро и без тормозов позволяет лишь Генерал.

Часто ли ты играешь в Гену?

В одиночку я теперь играю редко, обычно обкатывая какой-нибудь прием или вариант развития. Но в начале своего генеральского пути я мог несколько часов просидеть, напряженно читая результаты сражений, с головой уйдя в войну с каким-нибудь Пакистаном, чтобы, победив в долгой и упорной борьбе соседа, вдруг натолкнуться на такого монстра, перед которым мое истощенное войной государство не могло встать на дороге.

Кстати выиграл первый раз я в Генерала спустя где-то месяц после знакомства с игрой, причем, в отсутствие Интернета, я не был знаком с передовыми стратегиями того времени и до всего пришлось доходить самому. Я из тех стратегов, которые будут играть, пока не победят, и Генерал явился для меня своего рода камнем, на который "нашла коса". :) Как?! Я – стратег всех времен и народов :), чемпион всех сетевых заварушек, целый месяц был побиваем непобедимым АИ!!!

К своей чести должен сказать, что быстро победить меня компьютеру не удавалось никогда. Потом, разработав более или менее победоносный вариант развития, я уже мог побеждать довольно часто, частота моих боев и интерес к ним несколько снизился – до поры до времени – пока я не познакомился с таким достижением цивилизации как Интернет... :)

Какой у тебя рекорд?

Я никогда не гнался за рекордом в игре, поскольку для его установки нужно совпадение очень многих благоприятных факторов, я же играл "для души", не выбирая особых начальных условий. Рекорд в сингле около 120000, 19 убиенных государств на 70-м ходу игры. Были победы и на 65-м году, но убитых было меньше. К тому же у меня нет уверенности, что мне придется бороться с рекордами, поставленными честной игрой.

Открой несколько секретов своей стратегии.

В двух словах рассказать о стратегии наверное не получится. Это нетривиальная игра, и новичок, даже руководствуясь самым подробным описанием правильной игры и стратегии, наверняка будет разбиваем в пух и прах, пока не прочувствует дух игры, не станет играть в нее интуитивно, и, наверное, пока не полюбит игру. Хотя для профессионала можно выделить наиболее характерный общий вариант стратегии, придерживаюсь которого и я. Ибо он и только он лежит в основе победы. Развитие, попадающее под категорию "научного развития" АИ.

Первый этап – массовая закупка ученых и развитие наук, преобладающим направлением из которых является "научный уровень". Научный потенциал на такие направления как "военная подготовка" и "рост численности населения" не тратится вовсе. Военных действий, естественно, никаких. И так вплоть до 20x–30x годов. При "правильном", с точки зрения АИ, поведении агрессия соседей в этот период маловероятна.

Второй этап – подготовительный. Теперь все внимание ученых уделяется уровням "военной подготовки" и "росту численности", развитие которых продолжается ходов 8–10, после чего наступает

Третий этап – активные боевые действия. Благодаря хорошо развитой науке мы опережаем по всем уровням всех соседей, которые в это время зачастую передрались между собой и истощены войной, и имеем все предпосылки для победоносной войны. Теперь для нас главное захватывать много территории и не забывать развивать науку.

Естественно, надо быть готовым к тому, что уже через несколько ходов практически все окружающие нас страны почувствуют в нашем государстве потенциальную угрозу своей безопасности и нам придется иметь дело с тремя-четырьмя, а иногда и больше, армиями иностранных государств. Для этого нужно иметь приличный запас генералов, среди которых обязательно должны быть обученные "отличники" и, конечно, "скоростники".

Умных и сильных генералов очень удобно ставить "в защиту", используя таким образом для уничтожения крупных ударных группировок сразу нескольких противников. "Скоростники" же незаменимы при набегах на тех, кто в предыдущий ход "обломал о нас зубы", т.е. потерял уйму солдат и будет сидеть и "зализывать раны", т.е. копить деньги и живую силу для следующего массированного удара. Захватив у такого соседа 1/3 – 1/2 территории "скоростником", мы практически поставим крест на его дальнейшем существовании. Через несколько ходов, разобравшись с остальными буянами, его можно попросту добить или сократить, оставив 20–30 км, дабы не портить окончательно все отношения с остальными соседями, коих может быть и не мало. Однако недобитков могут подобрать и другие, что для рекордсменов, конечно, недопустимо.

Каких генералов ты предпочитаешь использовать в игре?

По сути дела, в игре из всего многообразия выбора скорости, отметки и уже существующих знаний покупаемых генералов практический интерес представляют только две их категории: "умники" ("отличники") – возраст 15–25 лет, знаний 0, отметка 5, скорость 3, и "скоростники" – возраст 30–35 лет, знаний 0, отметка 2, скорость 100.

Как я описывал выше, "умники" используются для уничтожения крупных армий, причем нескольких сразу, "скоростники" – для набегов огромной толпой и отхватов больших кусков территории. Другие вариации я использую крайне редко.

Покупать генералов со знаниями нереально из-за их цены, "умников" со скоростью больше 3 – то же самое, и, что основное, эффекта это не даст практически никакого. С отметкой 4, а тем более 3, я беру очень редко, при особо трудном положении, – они дольше учатся; дожидаться, пока они выучатся до 100 знаний, я не могу, ибо могу пропустить выгодный стратегический момент, а бросать их в бой со знаниями меньше 100 – все равно что вычеркнуть из списка "на кого можно положиться", так как воюют они гораздо хуже и могут подвести. Цена же одной неудачи может быть фатальной. То же самое "скоростники" – лучше пожертвовать возрастом, чем скоростью, поскольку даже один набег, удачный и вовремя, может сделать игру.

Была ли у тебя такая игра, которую ты и до сих пор помнишь?

Трудно сказать, какая самая запомнившаяся игра, столько их было, интереснейших, и удачных и нет. Выделю несколько. Это самая первая моя игра на интернет-арене с Black Leon`ом. До сих пор где-то валяется скриншот этой блестящей победы. Затем серия побед над случайно попавшими под руку игроками – найти противника в те дремучие времена было большой проблемой.

Потом появление клана Коалиция, долгие попытки встретиться с ними на поле битвы, и, наконец, долгожданная встреча с одним из клановцев – Rider`ом. Эту встречу я не забуду. Жестокое поражение – как холодный душ. Я сразу понял, что встретился с новой тактикой, развитие противника было быстрее и лучше моего. Я потерял покой и сон. :) Пробовал, находил решения, придумывал приемы и уловки. Затем еще две встречи – опять в обоих поражение. Как оказалось, в Сети Rider в то время был одним из крутейших игроков и уже покрыл себя славой в боях с не менее крутым Lucifer`ом, потерпев всего одно поражение – от Magistr`а.

Затем пришла ОНА – стратегия победы в мультиплейере. Универсальная. 6 побед подряд над Rider`ом стали моим восхождением на пьедестал лучших игроков. К сожалению, в это время Lucifer и Magistr оказались отрезанными от всего мира фаерволлом и мне не удалось сыграть с ними на пике их формы (Luc в то время успел уже заиметь десятка 2–3 скальпов, а Magistr шел в серии с ним впереди 4–2).

Среди поклонников Гены ходит миф о твоей игре с невероятной победой, расскажи.

Да, пожалуй, это была моя самая лучшая и самая долгожданная игра с Крестным Отцом, так сказать, Генерала – Lucifer`ом, когда он, наконец, нашел возможность сыграть в Интернете. Возможно, он и был не в самой лучшей своей форме, однако к середине игры загнал меня в безвыходное положение, оставив от меня 70 км. Тут ко мне на помощь пришло все мое искусство маскировки, а также ощутимая помощь соседей-компов, в боях с которыми Lucifer упустил из внимания меня, в то время как я подкопил силы на атаку. Идеально выбрав момент, я нанес сокрушительный удар "скоростником", последствия которого были для моего соперника фатальными. Вот так, из расклада 70 км против 1200 км, я одержал одну из самых замечательных и важных побед.

Каких игроков ты мог бы выделить на сегодняшний момент?

На сегодняшний момент один из лучших – это Profi, очень хорош Director FSB, многие ветераны, к сожалению, уже не так сильны и грозны, как раньше. Многие просто уже давно пропали. Среди ветеранов я, пожалуй, самый еще боеспособный. :)

Расскажи о проводимых чемпионатах по Гене.

Чемпионаты по генералу имеют цель привлечь к игре больше сторонников, а также оживить интерес к игре среди существующих поклонников. Конечно, пока это движение только начинается, проведено всего 2 чемпионата, организация и сопровождение пока не на таком высоком, как хотелось бы, уровне, мало участвующих игроков. Хотя второй турнир прошел более организовано, чем первый.

Так, в первом турнире приняло участие 6 человек, во втором заявление подали уже 11, причем 2 игрока из первого турнира не участвовали, правда, человека 3 так и не смогли доиграть турнир и выбыли по техническим причинам. Второй турнир был гораздо сильнее по составу играющих, прошел интереснее, открыл "новые имена", и в целом показал перспективность данного начинания.

В данный момент организуется 3-й турнир, который должен быть еще более подготовленным и массовым, и поэтому я ожидаю участие не менее 20 сильных игроков.

Несколько советов начинающим игрокам.

1. Больше играйте с людьми. Это даст опыт.

2. Больше играйте с сильными противниками. Сильные ощущения гарантируются. :)

3. Никогда не сдавайтесь!

Твои предложения по игре?

Предложения к разработчикам следующие:

1. Улучшить возможности мультиплейера. Минимум передачи данных от игрока к игроку. В теперешнем положении сыграть без проблем и мучений можно реально максимум втроем, ну вчетвером раз в году и идеальной связи.

2. Добавить возможность игры из-под фаерволла и прокси. Это пополнит вдвое количество интернет-игроков и "новых имен".

3. Реально защитить игру от взлома. Сейчас взломать игру проще, чем отнять конфетку...

4. Внести некоторые изменения в сюжет, как, например, большее богатство выбора при покупке генералов (реальное); может быть, некоторое изменение основ игры, как, например, ресурсов и наук; добавление нескольких принципиально различных родов войск и прочее (список предложений хватит на целый клон к игре).

Какое будущее у игры?

Все зависит от внимания разработчиков к игре. Существуют объективные проблемы для увеличения армии поклонников игры (см. пп. 1–3 предыдущего раздела). Если проблемы будут устраняться вяло или вообще все так и останется на своих местах, приток новых игроков не увеличится, отток старых продолжится (а как тяжко терять старых друзей), турниров с участием десятков (сотен) человек мы не увидим. Однако проект очень хорош и имеет мощный потенциал, ибо собрал уже немало сторонников, и сейчас пока это единственное, чем показала себя NewGame Software. Пожелаем же им удачи!

PS: Осталось только пожелать Диме всего самого белого и пушистого, ведь 19 сентября ему исполняется 24 года. Желаем тебе побольше генеральных сражений, ну и, конечно, долгожданной победы на чампе. ;-)

PPS: Следующая рассылка выйдет!!!

Мир тесен, все мы встретимся в дуэли ... Счастливо.

Ваш Алексей Генералов aka Niger.

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат – мылить Niger'у в Африку.

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.