Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Архив рассылки ::.

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск №35.

Перед чем останавливаешься и замираешь
в священном трепете и уважении - это перед Генералом.
Ибо Генерал - это единственная реальность в том
водовороте привидений и призраков,
который зовется реальным миром.

День или ночь, утро или вечер - по барабану, лишь бы доброе. Здрасте!!!!

Генеральные новости

1. Зарегистрирован новый клан по игре Генерал - Стволы [$]. В данный момент под его знаменами собрались: Nells, Artem2, GorMax и Xaker. Хочется пожелать успехов, каждодневных тренировок и сильных бойцов. Почитать Устав или просто познакомиться можно на сайте клана - www.stvol.sbn.bz

2. У клана Демократический Альянс появился новый форум - http://www.joysticks.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl, в котором уже сейчас немало тем по игре Генерал.

3. Очередные заслуженные офицерские звания получают:

· General [b] - майор
· Spiderman [y] - подполковник

;-)

Генерализмы

· Гена - дело очень нелегкое. Он пригоден лишь для сильных умов
· Земля Генами полнится!!!
· Несомненный признак всякой хорошей игры - если она нравится тем больше, чем человек становится старше
· Искусственный интеллект Гены - ничто по сравнению с "неопытностью" новобранца
· Есть в жизни томного течения, игра Генерал, как облегчение!
· У ветерана поднялся рейтинг. На новобранца.
· Круче гор могут быть только ветераны
· Лучше Генерал 4,5h в руках, чем в каком-нибудь другом месте
· Если новобранец обманывает меня один раз - пусть будет хорошо ему; если он обманывает меня второй раз - пусть будет стыдно мне…
· Ветеранов не выбирают, ими становятся
· О чем новобранец подумал, ветеран уже осуществил
· Не всякий ветеран перекусит рельсу
· Если ветеран не меняется к лучшему, он неизбежно меняется к худшему
· Eсли новобранец по-настоящему хочет выиграть, то ветеран бессилен
· Опасно недооценивать новобранца, который переоценивает себя
· Если вы не помните, когда в последний раз генералили, - это уже не склероз
· Он очень умный, потому что играет в Гену
· Скромность украшает бедного, выигрышная стратегия - ветерана
· Как говаривал Н.В. Гоголь, редкий ветеран доиграет до финала
· Ветеран не тот, кто умеет выигрывать, а тот, кто не умеет проигрывать
· Ветеран - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись
· Дважды Генерал нашего времени
· Рождённый генить - терпеть не может!
· Ветераны не думают о Гене только тогда, когда генералят
· Гена - это хобби, которому не жалко посвятить жизнь!!!

;-)

Дневник Чампа - финал

Вот и сыграны последние игры четвертого турнира, проводимого Международной Лигой игроков в Генерала. Победителем стал… хотя нет, давайте по порядку:

Два прекраснейших бойца, мага и волшебника Director FSB [rus] и Soublighter [ea] сошлись в финале турнира.

Soublighter [ea] - Director FSB [rus] 1:0 (1:0)

Необыкновенная по накалу игра, похожая на вторую игру с Профи в полуфинале. Директор необычно сильно для себя раскачал науку, концовка представляла собой жуткую смесь тактических приемов и стратегических задумок. Более чем 10-летнее противоборство закончилось поражением Директора.

Director FSB [rus] - Soublighter [ea] 1:0 (1:1)

Еще одна отличная партия. Тяжелейшая концовка, начавшаяся аж с 54 года, была на редкость упорной, то один то другой за счет фантастических маневров лидировали по территории, но к 58 году, когда была полностью завоевана карта, я чуть лидировал по населению 4800-4600 и по терре 3900-3700 км. Затем, немного усилив давление удалось оторваться еще больше, и несмотря на небольшое отставание в науке, игру я не отдал.

Director FSB [rus] - Soublighter [ea] 1:0 (2:1)

Бой начали с хороших позиций в верхней части карты рядом с угловыми.
Все шло хорошо, лишь незначительные нападения угловой страны немного задели...
Но отсидевшись в обороне до 40 года начал войну с приемлемой наукой и численностью.
Тут же показался и Соуб, хлестко высветив скоростника. Просмотрев списки боев, было заметно, что Соуба несколько раз тревожили компы (как выяснилось позже, сбили до 400 км), и так как он находился в окружении 4-х компов, проблем было не избежать. Разделяли нас всего 2 страны. Недолго думая, я решил предпринять неожиданный ход - уволив учей как бы незаметно на него выйти с большой армией, хотя уже оба знали, кто есть кто.

Два-три хода - и я рядом с Соубом в 46 году. Поработал он прекрасно - из сложной ситуации вышел на 1650 наса и 1100 км. Я был 1450, 1300 км. Соуб понимал, что я действую нестандартно, но до конца - видимо не поверив, только при встрече уволил учей с 520 до 300, как бы подстраховавшись. Я выдал по максимуму - 460 солдат скоростником, Соуб проиграл в этот же ход Пакистану 280 на 350. В итоге его территория упала до 400 км... Следующий удар с 471 солдатами скоростником отбить было уже сложно.

Soublighter [ea] - Director FSB [rus] 1:0 (2:2)

Генерация карты удачно выпала с 1-го раза и перегенов не было, хотя у меня был под боком Пакистан, имеющий 2-х соседей, угловик. Впрочем, Пак довольно мирно отсиживался до 30-х годов, но по динамике раскачки наса я с него подозрения снял. Оставались еще 4 соседа, к 2-м из которых я приглядывался наиболее внимательно - Англия и Испания. Англия долго вела себя подозрительно и в середине 20-х, обиженная Австралией навалилась на меня. Вскоре после наезда Франции терра сократилась до 370, пришлось, сократив учей отыгрываться. К исходу 20-х Англия выпала из подозрения, Испания наоборот попала под пристальный надзор по 2-м "человеческим" факторам. Дабы не упускать случая наношу 2 раза подряд Испании удар в 100+ чел. И тут началось - соседи как с цепи сорвались, терра Испании колебалась от 200 до 300 км. Далее сознательно давлю Францию - нашего общего соседа и... испанцы клюнули на наживку - пошли отжоры во Францию... скоростником. А так как я, играя военника, отъелся прилично, мне не составило труда поднять 360 солдат, которые во главе со скоростником поставили точку в игре на 40м ходу. Итак, финал продолжается, предстоит решающий, 5-й бой финала 4-го чемпионата...

Director FSB [rus] - Soublighter [ea] 1:0 (3:2)

Решающая партия прошла в равной и захватывающей борьбе. Родились мы внизу карты, сверху над угловыми странами. Дебют прошел относительно удачно. По сравнению с огненным углом прошлой игры этот дебют показался раем в шалаше. Я получил 1 удар, Соуб - 2. Терру возвращали без проблем, правда Соубу пришлось немного поиграть на 480км...

Всех соседей я уже к 20 ходу причислил к компам, тем не менее, имея хорошее расположение и всего 3 соседа я приготовил военную тактику. И уже к 34 ходу имел обученного скоростника, 2 среднесрочных научника, 1 отжорщика и 2 стратегических генерала со скоростью 6.

Выждав пока население упрется в лимит 8 плотности, я начал резкую войну в 36 года с соседями. Показался и Соуб, высветив скоростника. Он оказался на противоположной стороне, правда разделяло нас уже всего 2 страны по нижнему бортику карты и можно было реально опасаться неожиданного открытия границ в середине 40-х. Впрочем, держа эту версию в голове, я решил идти в развитие не рискуя, так как была возможность резкого ухода вверх карты. Все шло великолепно, однако, имея к 40 ходу 1300 наса и 1000 км и всего три соседа меня ждал большой сюрприз. Россия, имея всего 800 насы в 41 поднимает 150 солдат, делая ничью с моим скоростником.

Через два хода она поднимает 240! И даже мой научник 100-100 со 180 солдатами не смог устоять. И хотя ВП был на тот момент +2 сливаю армию России и имею уже лишь 1250 наса в 44 году. Ситуация стала напряженной, и далее нельзя было допускать ни одной ошибки. Соуб довольно четко разбирался с соседями и к тому моменту стал чуть отрываться в насе. Разделяла нас уже 1 страна - Канада, правда она к тому моменту имела сравнимые с нами показатели и могла поднять большую армию. В качестве агрессора она выбрала Соуба, а это означало, что он лидировал и в насе и терре. А ведь к 50 году я имел 2100 наса и 1700 км. Далее я довольно удачно уходил на компов, не открывая лишних соседей и не теряя насы.

Встреча произошла на 52 ходу. Соуб как и ожидалось, имел преимущество 2500-2400 в насе и 2300-2000 в территории. Вроде бы преимущество небольшое, однако соперник имел уже всего 1 грозного соседа и несколько карликов. У меня же соседей было побольше и сверху начинала давить Франция армиями 450+. В общем, я решил уравнивать ситуацию и тем самым вынудить соперника сыграть со мной военно-тактический эндшпиль, с минимумом учей. Сразу же я провел 2 тихих удара. 300 скоростником и 650 научником. После этого поднимаю учей. За эти 2 хода Соуб в боях с компами теряет порядка 200 солдат и я впервые выхожу вперед и по насе и по терре на +100. Между тем Соуб, окружив меня сверху карты стал граничить со всеми компами.

Далее пару лет уходим на компов и к 55 году имеем абсолютно равные показатели 3200 наса и 3000 км у обоих. Соубу такое положение дел стало казаться опасным и он, начав плавное увольнение учей, нападает в 56 году скоростником с 950 солдатами и уходит вперед по терре на +1300 (4000 на 2700 км). Тут надо сказать меня чуть ли не зашатало...
Зная, как Соуб развивает науку, проигрывание в терре никак не допускалось... И все же я не стал рисковать, увольняя ученых и идти ва-банк. Так как Соуб мог пойти повторно, но уже научником. Собрал отряд в 900 солдат и пустил на Францию. Разрыв сократился лишь до 1000 км, но Соуб не напал! а это могло означать, что он поднял учей и решил доводить дело до верного. Тут и я рискнул - 800-я армия скоростником опять сравнивает все показатели.

К 60 ходу - у обоих 5100 наса, территория 4400-4300 в пользу Соуба. Далее, опасаясь повторного нападения Соуба скоростником я решил уходить в отрыв и пустил в 61 году 1600 солдат с научником 100-100... и.... вся моя армия легла под мощной Соубской защитой 1850. Разрыв в насе стал 6000-5000 в пользу Соуба. Территории равные. Но паниковать я не стал, а решил тактически изнурять Соуба, доводя свод армий до верного в мою пользу. Иначе повторной слив крупной армии означал поражение в чампе. Пошла позиционка, в которой я, как ни странно, владел преимуществом территории, но армию поймать не удавалось. И... перелом таки произошел!

В 65 году Соуб встает в защиту армией 2600! но... получает лишь 2 солдат скоростником. В следующий ход Соуб поднимает 2650 в защите, но мой генерал со скор. 6 и армией 3200 наносит серьезные потери противнику. Теперь уже я завладел преимуществом в насе 6400-5500. Далее шла тонкая тактическая война, в которой Соуб уже не имел шансов. Как оказалось, учей он слил на подходе к 60 году и я далеко убежал вперед в науке, имея к 65 году +3 уровня в экономике и +2 в ВП, дальше еще больше. Выигрыш был зафиксирован, когда я на 69 ходу снес Соубу защиту 3500-2900!

ПОБЕДА!!! В равной и упорной борьбе! И... Русский альянс снова завоевывает Кубок Лиги! Причем оба трофея - и среди новичков и среди мастеров!

;-)

В гостях у Temass'a [rus]

Сегодня мы попросили поделиться своими мыслями и впечатлениями о чампе победителя первого турнира новобранцев Temass'a [rus].

С начала хочу сказать о турнире. Я считаю, что турнир "новобранцев" имеет право на существование, потому что новобранцы играют чаще, чем ветераны и участие в турнире для них - это стимул играть, выделиться среди таких же, как они. К тому же Лига обрела тенденцию к росту, и появляются много хороших игроков, которые пропустили начало официального турнира, но бесспорно могли доставить много хлопот бывалым игрокам. Так же считаю, что такой турнир должен проходить 2 раза в год, и участие победителей турнира в другом турнире "новобранцев" не допустимо.

Теперь о своём участии и истории победы в турнире. Когда я поднял эту тему - создания турнира для "новобранцев", я не думал, что она так быстро станет реальностью, но это произошло, и на турнир начали регистрироваться неплохие игроки. После окончания регистрации я начал оценивать свои шансы на победу и понял, что она осуществима.

Жеребьёвка с одной стороны раскидала нас с Зергом (самым опасным противником), с другой - мне предстояло пройти до финала через всех капитанов в турнире. В первых играх с King-ом я выиграл за счёт опыта, набранного при игре с людьми. Вторую пару игр я так и не сыграл в связи с неявкой Spider-а, хотя он показал, что играет очень неплохо и результат мог быть не в мою пользу. Третью пару игр мне выпало играть со своим старым знакомым MadFox-ом (это были наши 15 и 16 игры), соперника я знал хорошо, по этому и победил.

Вот так я и подобрался к финалу, где без сомнения ожидал увидеть Зерга (ему с жеребьёвкой повезло на много больше и равных соперников у него не было). К тому моменту он уже выиграл 2 игры у меня и первую игру финала взял тоже уверенно, чем заставил меня поволноваться. Ко второй игре я готовился основательно, что и продемонстрировал, сдув Зерга в 30-ом году за 3 хода до 1 км, как я знал, что это он ? Многих интересует этот вопрос, отвечаю - как и многие игроки Зерг имеет свою тактику, которая заключается в определённой прокачке уровней, выхода к 30 году на 941 насы и начала набора теры с 31 года. Суть в том, что хотя Зерг и изменил года открытия роста насы, но год открытия плотности остался тем же, т.е. я всю игру следил за ним и видел, как он открывает плотность в таком же порядке и, зная, что он начинает в 31 году, я опередил его, не дав ему и шанса. Третья игра у Зерга не удалась, может из-за того, что я открыто назвал его страну в 34 год, и он начал искать меня среди своих соседей (опять же просто посмотрел какая страна бьёт в начале 30-х скоростным, потом умником, потом опять скоростным), я же находился на другом конце карты и в момент встречи имел большое преимущество во всём. В последней игре Зергу попались 2 военника в соседи и игра у него не получилась, хотя шанс он имел.

Считаю, что турнир получился наполовину (мало новобранцев участвовало), а отличий от основного турнира нет (если не считать более быстрого завершения, опять же из-за меньшего кол-ва игроков), проблемы одни и те же, затягивание туров по различным причинам и неявка соперника. Выходом из этой ситуации должны быть жёсткие меры дисквалификации, невзирая на причины, хотя бы для турнира "новобранцев".

Рассказ от Nells'a [s]

Как создавался клан Cтволы, первые расклады.

Итак, этот небольшой рассказик я посвящаю тому, как создавался наш клан.

Идея.

Идея мне в голову пришла довольно давно до самого создания. Если почесать тыкву как следует, могу даже сказать поточнее. Где-то в феврале. Именно тогда я понял, что мне уже пора бы вступить в какой-то клан, уровень моей игры был далёк до совершенства. Так я попробовал вступить в Гвардию и в Русский альянс, во второй я почти вступил, но потом понял, что моя игра не способствовала бы продвижению клана, скорее наоборот, я бы потянул клан на дно, и меня всё равно бы выперли рано или поздно оттуда. Тогда я решил пробиваться в Гвардию достаточно настойчиво, ведь я слышал от Райдона, что там, когда он вступил, сильно помогли и подтянули в игровом плане и мне бы это тоже не помешало. Но получилось, что я никак не с кем не стыковался по времени, Волод и Эмчик ? далёкая граница, Райдон ? Бийск, Шум мог только ночью. Ко мне в голову вошла мысль, что я могу вступить только в один клан - Якудза, я туда даже информу об этом скинул, мне никто не ответил, чему моя душа была даже рада.

Конкурент.

Огромную благодарность хотелось бы сказать тому человеку, благодаря которому процентов на 70 я решил сколотить клан. Это, как вы уже догадались, Сталин с его Демократическим кланом. Образование его меня просто взбесило, подход был абсолютно неверным. Как можно было просто создать клан и дать ему такое название? Сейчас я об его ошибках и просчетах скажу то, что думаю. Во-первых, клан называется Демократическим, а его глава человек под ником Сталин, каламбур какой-то получается, на этом моменте я уже понял, что клан будет немного несерьёзным, и его создание - немного не просчитанным. Во-вторых, устав!! В первых пунктах всё просто отлично, всё демократично так, а дальше что идёт?. Из остальных пунктов я понял, что демократия это для тех, у кого нет терпения дочитать до конца…

Я понял, что он является президентом клана, причем пожизненным, что само по себе находит сходство с его ником, а не со словом демократия. Читаю дальше - больше, он оказывается ещё и главой палаты депутатов (там свой курьёз расскажу позже), ну совсем меня добило, что там есть и верховный суд, а кто его судья? Правильно - товарищ Сталин. Ну, я решил точно, паренёк книжек не читал по демократии, наверное перечитал книжек по созданию сайта, который, можно сказать, у него получился неплохой. Насчёт думы, он там написал, что в неё должно входить не больше 10 % от общего количества игроков. Как вам господа известно, что 10% от 10 человек - это 1 человек, неужели он думал, что сможет собрать 50 человек, что бы в думе было хотя бы 5 человек. Как вам известно, самый многочисленный клан - это Коалиция, в нем, если я не ошибаюсь 13 человек, так по таким стандартам ваш СК гвардия должен составлять один человек.

Теперь о наборе в клан. Зря ты, Сталин, меня не послушал. Товарищ Сталин объявил свободный набор, а, как вам известно, наш народ халяву любит. Это не правильно на корню, ведь будут записываться кто не поподя, и играть то не будут, а значит, клан не будет обладать реальной силой. На момент, когда я себе порчу пальцы этим печатанием, его клан принял одного человека, да и тот не играет. Хватит ругать Сталина, ведь его можно похвалить, ещё раз скажу спасибо за подкинутую идею.

Первые слова вслух.

Итак, восьмое апреля 2004 года 20:49 по Москве. В асе у меня появляется Кинг, я ему немедленно предлагаю сыграть, на что он отвечает уверенным - "да". В 21:10 в чате ещё не начатой игры встречаюсь я, Кинг, и Басил. Я сразу же начинаю болтать о какой-то фигне, и тут мимо меня пролетает фраза Кинга, что его Сталин пригласил к себе в клан, ну я ему рассказал почти все, что напечатал до этого. Он со мной согласился. Прежде чем напечатать самое важное хочу извиниться перед Сталиным, так как я у него перехватил почти всех возможных участников его клана.

Барабанная дробь!!!! Итак, 21:22 я сказал Кингу: давай создадим свой клан? Он сказал, что согласен, это и есть начало нашего клана. О названии и прочей фигне мы говорили на следующий день, и тут мне пришла идея, что обычная схема кланов нам не годится???!!!

Необычность.

Сейчас я вам расскажу, как создаются все кланы, и Демократический, и Коалиция, и все остальные не исключение. Находится один человек, которому скучно (или 2) и он придумывает название, делает сайт, и делает открытый набор на форуме (ну конечно набирают не всех подряд, есть только один клан-исключение), попутно сам в открытых беседах призывая под свои знамёна. Все вы знаете, что я себя не люблю считать ординарным человеком, и я решил и предложил сделать по-другому. Я решил применить фактор неожиданности. Представьте себе спокойное утро или ночь, по барабану (как пишет Нигер), человек заходит на форум, открывает новую страницу - создан новый клан, причем уже есть хороший, неплохой набор игроков, причем игроков целая куча, большая или сходная с Коалицией, президентом и управленцем являются два не самых известных игрока - один чуть посильнее, другой вообще играть не умеет, а только быстро и интересно говорить. Мне это показалось очень интересно. Да и Кинг это воспринял с энтузиазмом. Третий игрок? Басил, я его хорошо знаю и его уровень игры, так что мы его сразу взяли в клан. Итак, нас уже трое.

Название.

Долго посовещавшись, 8 апреля мы с Кингом решили, что название должно быть нетрадиционно, связанно с армией. Тут посыпались первые версии, в основном, конечно же от меня, и вот какой глупостью мог бы называться клан: terror, mazda, dead, дальше больше - бешеные псы, смертники, антиклан, ещё какая-то чепуха. Кинг предложил лишь Анархия, но я не анархист, я вообще Straight Edge так что я отверг это всё сразу.

На следующий день произошёл курьёз: мы пришли с названиями, Кинг мне сказал своё первым и я начал смеяться, сейчас объясню почему - он мне уверенно сказал название Гвардия, после того, когда я убедился что он не шутит, я начал расспрашивать, не знает ли он клана ещё с таким названием?? Он сказал, что не знает, тут у меня в голове пробежала мыслишка, а может назвать Гвардией, ведь в уставе Лиги по этому поводу ничего не сказано, но вовремя передумал, - не хотел портить отношение с народом. Я выложил своё название - Стволы, оно вроде прошло отбор, и мы стали решать какое название должно быть в скобках, дальше идут примеры в своей последовательности - [stvol] - [$] - [$tvol] - [$+vol] - [$+v0!]-? [$+\/0!] вот вроде так всё и шло, и на этом рассказ о названии планомерно заканчивается.

Устав.

Как и всё остальное и устав я не хотел делать похожим на все остальные. Я хотел его сделать более разнообразным, я хотел там описать абсолютно все мелочи, и это у меня получилось, у меня получился устав побольше чем даже у Коалиции. Устав я создавал примерно 5 часов подряд. Какая главная идея клана - я должен быть управляющим кланом, но не должен носить звание президент, для этого я создал очень гибкую и всеохватывающую должность военком, президентом хотел сделать Кинга, чтоб он там во всяких совещаниях участвовал, а для видимости демократии создал Сходку. Туда я сразу захотел затолкать Соло, Алекспера, Некроманта, Мэдфокса и ещё кого-нибудь сильного (пока я печатаю я не знаю, согласились ли вышеперечисленные на нахождение в клане). Кинг сразу всё просёк, и предложил поменять многие пункты в уставе, причем те, где давалась мне власть. Ссора разгорелась неслабая, ну и под конец я сказал, что либо я, либо устав, не дождавшись внятного ответа я сказал, что он может забирать себе весь клан, быть я в нём не хочу и вышел из инета. Вот так, Лига, пока вы там спали, образовывался сильный клан, а вы об этом даже и не знали, вы даже не знали, что он мог распасться так и не собравшись. На следующий день в почте я нашёл отредактированный устав от Кинга, он всё таки решил, наверное, что я должен быть в клане, сильно устав он не изменил.

Сайт.

Я сразу решил, что сайт должен быть умным, что это значит?? А то, что на нём должно быть очень много информации, так я запряг членов клана написать страницы о себе, как я познакомился с кланом. Так же, наверное, заставлю написать их по какой-нибудь стратегии к победе. Я сейчас не знаю, какой делается сайт, но я точно знаю каким он должен был быть в наших грёзах. Так как название у нас - Стволы, то я решил, что должна быть первая страница, где по кругу идут картинки всяких героев боевиков (под ними наши имена), кликнешь по названию клана и входишь на сам сайт. С этой средней кнопкой отдельный разговор, я заставил пол класса напрячься и нарисовать название Стволы в виде графити. Дальше остался один или два пункта, не считая обновлений, так что читайте.

Наши люди - поднимайте руки!!!!

;-)

На правах рекламы: от всей души хочу посоветовать подписаться всем любителям и профессионалам ;-) кино на две прекрасные рассылки:

Актеры советского и российского кино http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.rusactors
Веселые истории об актерах http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.actorshumor

;-)

Спасибо за внимание. Счастливо.
Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат - мылить Niger'у в Африку.

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.