Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Архив рассылки ::.

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск №32.

- Почему мы любим Гену больше, чем женщин?
- А где ты видел Гену, который отвечает:
"Отстань, у меня голова болит"? ;-)))


День или ночь, утро или вечер - по барабану, лишь бы доброе. Здрасте!!!!


Генеральные новости

1. В Лиге новые воины: CHF [b] и Stalin [d].

2. Очередные заслуженные офицерские звания получают:

· Solo [b] - генерал-майор

3. Новобранцем Лиги и большим поклонником Гены Stalin'ом [d] организован новый клан по игре Генерал - Демократический альянс. В данный момент клан организовал призыв новобранцев - всем желающим предоставляется полное гос.обеспечение для службы по контракту.

4. Вышла долгожданная очередная версия игры Генерал 4,5f. Как всегда исправлено много багов и часть добавлена ;-))) Скачать новую версию можно на сайте NewGame Software.

;-)

Генерализмы от Yo!

· На сервер зашел - родную семью нашел
· Хорошо ветеран играет - хорошо генерал стреляет
· Командирский приказ - что отцовский наказ
· Крепка рука в Гену игрока
· Ветераны зря не любят рассуждать - у них привычка побеждать
· Утром в школе педагог, ночью на сервере игрок
· От зорьки до зорьки ветераны на сервере зорки
· О личной жизни не тужу - Гене с честью я служу
· Бей так - что ни атака, то скальп
· Бывалый солдат опытом богат
· В бою на авось действовать брось - бей компа наверняка
· Военной мощи учится всегда пригодится
· Смело иди в бой - скальп за тобой
· У меня крестьяне смирны до поры, а как что, берутся за топоры
· Бей компа люто, чтобы тебе было КРУТО
· Бери по скальп`у, на каждом шагу
· Тупому командиру терру рубят по уши
· Девятнадцати компов бояться, в живых не остаться
· Враг рыщет - в развитии лазейку ищет
· Кто незваный лезет к нам, тот оставит скальпик нам
· Нажил Батька Махно беду на 30 ходу
· Кто смерть не несет врагу, тот перед кланом в долгу
· Пришел комп в гости, да растерял кости
· Пусто, словно ветеран прошел
· Сколько новичок не воюет, а от ветерана гибели не минует
· Ветераны не дремлют
· На то и компы в дуэли, чтобы генерал не дремал
· Смекнешь да схитришь - ветерана победишь
· Не в генералы, так в полковники
· Беднее всех бед, когда Гены нет
· Горе старит, а Гена молодит
· Нашего Гену не затопить, не закопать
· Семь бед - один ответ: ГЕНЕРАЛ
· Чужой скальп заберу, а свой никому не отдаю
· Кто не генералит, тот не ошибается
· Первая дуэль всегда комом
· После дуэли кулаками не машут
· Чамп прошел, до нас не дошел
· Если вам говорят, что дело вовсе не в скальпе, значит речь идет о чужом скальпе

;-)

Дневник Чампа - 4 тур

Группа А:

Profi [ea] - Tarzan [k] 2-1

Tarzan [k]: "Родились я - Япония (слева у стенки от правого верхнего угла, 4 соседа), Проф - Вьетнам (слева у стенки от левого нижнего угла, 3 соседа). Проиграв накануне три игры Директору (3 раза соседи), я в дебюте играл с запасом денег, меньше качая науку. В 32 году первый раз тронули до 440 км. Имея к этому моменту двух подозрительных соседей, решил рискнуть, дабы обезопасить себя. Увольняю планомерно ученых, оставляя в 37 году 100 человек, параллельно работая скоростником. Итог: в 40 году 1500 терры и осознание того, что Профа рядом нет.

Соперника тронули в 30-ом до 450, а в 34-ом до 400 км, дальше он пошел восстанавливать терру. Я же, между тем, вычислив Профа, кинулся усиленно прикупать учей, - стало ясно, что игра пойдет на развитие. Сыграл без ошибок, не проиграв ни одной встречки, Проф же разок проиграл Англии. Выйдя в 56-ом году на 1300 учей, я по всем наукам сравнялся с Профом, а ВП +4 в мою. Предвидя скорую встречу, прикупать еще учей побоялся, Проф же с 1300 в 57 году поднял до 1800 в 61-ом.

Встретились в 60-ом. Терра 3200-2800, нас 5300-4700, все в мою. Дальше оба играли без ошибок. Переломный момент произошел в 66-ом году. Проф против меня выставил в защиту 2200, но мои 2600 легко его пробили. Это и стало походу его роковой ошибкой. Имея к этому времени аграрный и финансовый +4,он легко мог поднять толпу и поболее, но посчитал, что для Тарзана хватит, увы не хватило. Сыграла и моя ВП +4, уж про нее я не забывал. Дальше были еще два боя. Вначале мои 2900 легли под его 3200 (1000 осталось), а потом его 3400 под мои 3500 (2500 осталось).Тут ввиду нехватки терры и наса Проф сопротивляться уже не мог. Но все еще впереди. "

Profi[ea]: "В первой игре не везло мне. Во второй игре не повезло Тарзану. Итак, вторая игра. Расстановка: Тарзан Аргентина у левой стенки чуть ниже середины. Я у правой стенки тоже чуть ниже середины.

Собственно все основные события происходили с Тарзаном. По идеи все нюансы и эмоции лучше бы описать ему. Я лишь наблюдал за разыгравшейся на другом краю карты драмой. Самое начало, ходу на 19 Аргентину бьют сразу 2 страны, уменьшая Тарзану теру до 440 кило (примерно). Аргентина следующим ходом отжирается у обиженной Индии. Я Аргентину сразу на заметку. Следующим ходом еще один отжор в обиженную Австралию. Мои подозрения усиливаются. Но Австралия не простила. И началось... Фактически с самого начала 20-х Тарзан начинает вести полномасштабную военную компанию сразу против 2 стран. Мне трудно понять, почему он не постарался поаккуратнее урегулировать возникший конфликт, но факт остается фактом. Тарзан вел жестокую войну фактически с 20-го года и до конца игры.

Я с некоторым недоумением наблюдал все это, с головой уйдя в науку. Меня не трогали до середины 30-х. Впрочем, вокруг меня никто вообще не воевал... Соответственно все компы здорово прокачались и конъюнктура у меня была очень сложной. В конце концов, в один из моментов мне показалось, что Тарзана компы вот-вот добьют и я вскрыл границы. Вид у Аргентины был весьма плачевный (по сравнению со мной) а, как показали графы, отставание в науке было огромным. Тактически Тарзан играл очень грамотно, почти догнав меня по терре, но это уже никак не могло ему помочь.

Третья игра. На этот раз поначалу везло обоим, обоих компы в начале ни разу не тронули. Родились соседями, он Россия, я Франция. Он у стенки и имеет 3 соседа всего, я ближе к центру с 5 соседями. Очень быстро я понял, что челом из соседей может быть только Россия. Но подозрения она вызывала очень большие. Я решил подстраховаться и начать военную компанию пораньше, начав с России. И... за ход до запланированного мной начала военной компании (самое начало 30-х) Россия нападает на общего соседа - Турцию небольшой армией. Я решил один ход подождать. И следующим ходом Россия пускает на Турцию скоростника с почти 200 солдатами!

Все сомнения отпали, стало совершенно ясно - Тарзан Россия. Продаю почти всех ученых и ставлю около 250 на него скоростником. Он, видимо пошел умным и мой мощный удар отсек его от Турции! Имел место даже небольшой мор. Еще 2 или три удара и все.

А между тем, как он сразу сказал, он практически бросал монетку на кого напасть между Турцией и Францией... Выходит опять мне повезло…"

Группа Б:

Volod [g] - Zerg [ea] 2-0

Volod [g] Вступление:
Профи, наблюдая за игрой назвал мои действия авантюрными, и оценивая сейчас сам себя наверное соглашусь с ним. Но зато игра выдалась очень интересной.

Я Франция - 3 соседа, у стенки вверху Zerg - Бразилия - 5 соседей, у стенки внизу, прямо подо мной через 2 полных гос-ва и краешек третьего гос-ва. Воевать начали с 20-х годов, причем оба. К 40-м годам я плавно переместился в левый угол, начал двигаться в центр карты. Вскоре разделился на почти равные 2 части: в левом верхнем углу, и поближе к центру. Это дало возможность отслеживать большинство стран на карте (половину визуально, остальные косвенно). Не было видно только страны: справа у стенки, нижний правый угол и левее от него.

Причем, удачное расположение одной центральной страны, позволяло, сделав марш бросок по ее территории, выйти на страны внизу, справа и на угол правый нижний. Этим я и воспользовался. Совершив марш, вышел на Бразилию, об ударе скоростником и тактике "мат в 2 хода" пришлось тут же забыть, на это не было ни денег, ни духа у генерала (марш бросок делал он), а рисковать недавно купленным скоростником, имевшим минимум знаний я не стал. Да и расклад был не в мою пользу, ни по населению (у меня было чуточку меньше), ни по территории, Зерг уже успел набрать территорию около 1800. Я приготовился уже было к позиционным войнам, решив набирать территорию за счет государств-компьютеров, что и сделал на следующий год после встречи, и получаю почти 600 солдат умником от Зерга. И вижу прирост у него больше моего, и отрыв по населению еще больше становится, примерно 3200 против моих 2800. Да и компы меня не любят. Приходится сливать всех ученных, чтоб прикупить солдат (Зерг как показали графики слил учей сразу при встречи) и поднимать под ружье сопоставимую армию. В битве мой умник выигрывает умника Зерга. Соотношении потерь почти 1:5 (ВП у меня +2), по населению я даже стал чуточку больше, хотя после он меня опять в какие-то годы обгонит. И эта битва стала решающей, после этого Зерг в прямое столкновение не вступал. Вскоре я оказываюсь в 3-х равных частях: 1-левый верхний угол, 2-правый нижний угол, 3-в середине, карту можно сказать на 2 части делю в виде пунктира... В это время каждый из нас пытается набрать территорию за счет компов, и Зерг своим более быстрым скоростником подставляет меня на убийство гос-ва... Компы, которые вроде бы про меня забыли, начинают вспоминать все свои обиды. Воевать против всех я не могу, остается сосредоточить все силы на Зерге, нападаю, он уходит, проскальзывает из левого нижнего угла (где граничил всего с 2 гос-вами, + я третий) в правую верхнюю часть. Вскоре снова меня подставляет на убийство страны.

А годы-то идут, на дворе уж за 65 год, компы уж тоже подразвились, нас скоро догонят, а потом еще и перегонят... У Зерга население около 4000, у меня чуть меньше, но территории у меня раза в 2 больше, но я поднимаю большие армии, и скоростником свожу почти на нет его территорию. И вот тут начинаю понимать, Зерг то раскидан так неудобно, что добить его почти наверняка я не смогу. 2 кусочка у него находится в Мексике (монстр страна) и в Польше кусочек. Тот, что в Польше был вскоре я достал, а вот что делать с Мексикой ???... На карте остается 3 наиболее значимых страны: Мексика, Ирак и я. Пытаюсь с ними с обоими не воевать, а урезать до самое "ничего" маленькие страны (причем по территории они не более 100), и надеюсь что Мексика вот-вот добьет Зерга, ну и денег коплю (покупать учей и пытаться развиться уже бесполезно - не догоню соседей-монстров). А тем временем Ирак ввязался в войну с Мексикой, прихожу ему на помощь, поднимаю сколько могу, и скоростником. В общем, не встречая почти сопротивления свожу Мексику до точки, хотя население у нее в 1,5 раза больше моего (Ирак в 2 с лишним раза больше меня), и на следующий ход побеждаю Зерга, хорошо мой скоростник выше был Мексики и он успевает опередить Мексику, так как она поднимает толпу и откидывает меня ОЧЕНЬ далеко в тот же год. Через пару лет и меня не стало..."

Вторая игра: Родились через 2 государства, я (Австралия) в окружении 4 государств у стенки внизу. Зерга (Германия) окружали 6 государств, он был почти в левом верхнем углу, но при этом не соприкасался не с одной из стенок карты (очень удачное положение у обоих). Начало боевых действий ближе к 30, меня обидели на пару лет раньше. Зерг на 31 году сливает половину учей и начинает активные боевые действия, оперируя армией в 200 солдат (как после подсказали графики), к слову сказать, за всю игру он не переступит порога в 400 учей. При этом к 38 году он, активно воюя, наберет территорию более 1000, а к 45 году выйдет на свой пик по населению в 2000 чел!!! Я же свои 2000 наберу только в 52 году.

По характеру боев все больше стал подозревать Германию, и решил медленно к ней продвигаться. И когда между нами стало лишь 1 государство Канада, сильный Пакистан и Франция перегородили дорогу, отрезав от Канады, ввязываться с ними в войну я не решился, т.к. на то были основания: своих скоростников я засветил - 2 года подряд ходил только ими, Зерг наверняка это заметил, т.к. вскоре в списке боев стал мелькать только его скоростник. Зерг усиленно набирал территорию, так я решил на тот момент, видя как он уже воюет с угловым правым верхним государством. И я не пошел к нему, а решил расширяться за счет правого нижнего угла. С Германией воевали все окружающие ее страны, так долго не могло продолжаться, так как война с озлобленными на тебя компами дорого обходится. И точно на графиках видно (но мне этого не было видно) Германия стала терять население и вскоре Зерг увольняет всех ученных, это на 50 году. Угол я уже занял, и тут открывается граница с одним из наших общих соседей, и я вижу государство, которое больше меня по территории, и косвенно вырисовываю границы Германии, не такая уж она и большая. Решаюсь реализовать свой самый первый план выйти на Германию через Канаду, ход скоростником и я на границе с Канадой, еще ход и почти соприкасаюсь с Германией. Встреча показала что я больше и по тере и по насе, но граничу только с одним из островком Германии, постепенно сливаю ученных, даю отпор наглым компам, разделившим меня на 2 равные части внизу и вверху, и выхожу на общую границу с остальной частью Германии. Один ход скоростником с 1000 солдат, и первая же битва стала и последней для Германии. А потом и с компами разобрался."

Agressor [g] - Director [rus] 2-0

Director [rus]: "Во всех смыслах провальная игра...
Несколько неверно принятых решений в 50-х привели к утери территории и науки.
Теперь в серии остается надеяться только на чудо."

Agressor [g]: "Родились соседями. Я рядом с правым верхним углом, Директор под правым верхним углом у правой стенки. У меня 6 соседей. Четверо вызывали подозрения. Первым напали на меня в самом начале. Я удачно ответил (без защиты) и прихватил еще 27 км у США которую били абсолютно все! У США было 500 нас в 17 году! в 18 485! дальше еще меньше. Солдат всех сразу не стал продавать, продавал потихоньку. Это очень мне помогло. Через пару ходов напали на Директора и он проверил мою защиту, послав несколько солдат. Моя жидкая защита справилась, а я насторожился - ВП нападавшего был не выше моего (0)! Директор тоже успешно отожрал и мы оба затихли до середины 30-х. Опять напали на него. Он успешно ответил. Я тоже решил начинать и ударил угловую страну. Следующим ходом Директор ущипнул обиженную мной Италию небольшой армией. Было еще много признаков подозрительных и я решил начать с Китая (страна Директора). Послал скоростника со 170 солдатами несколько раз, пока не оставил ему 1 км, в тот же ход его добил Вьетнам. Вот и все!"

Emchick [g]

Проведена жеребьевка 5-го тура чемпионата. Начало - 28 марта. Завершение - 11 апреля. Вот ее результаты:

Группа Б:
Tarzan [k] - Emchick [g]
Agressor [g] - Volod [g]

;-)

Рассказ от Soublighter'a

Как закалялась сталь

"…Из искры возгорится пламя…"
Трехлетию клана ЕвроАльянс посвящается…

Пролог

Вот и подошло время очередного всплеска моей творческой активности, вызванного столь знаменательной датой и навеянного какими-то очень давними, почти забытыми, покрытыми пылью и легендами событиями… Волею судьбы мне довелось стоять у истоков зарождения генеральского движения в интернете, становления эпохи масштабных онлайновых сражений и развития Лиги, крупнейшего объединения игроков современности ;-). Мало кто сейчас помнит, а многие и просто не ведают, с чего собственно началась Родина, откуда появились крылатые выражения "небо в горошек", "порвать в воздухе" и "снять скальп" ;-))). Да, были люди в наше время…

Ну что же, в честь юбилея предлагаю сию монографию, в которой речь пойдет об истории Интернет-Генерала, начиная с докембрийской эпохи. Одновременно предприму попытку обобщить развитие основных направлений стратегии игры, поделюсь своим взглядом на эволюцию Лиги, открою 101 секрет вычисления противника в современной трактовке объективного материализма, ну и просто вместе с вами поанализируем и поразмышляем над сущностью бытия ;-). Ну а для начала перенесемся на почти четыре года назад, в лето 2000 года.

На заре истории

- В че это ты тут гамаешь ? Скажи честно, не надоело ;) ?
- Эээ…развивает глубокомысленные процессы, между прочим. Что за диск? Ну-ка, дай-ка сюда…

Приблизительно так начался диалог между моим коллегой и мной, когда он, повертев у меня перед носом диском от какого-то компьютерного журнала, соблазнил ознакомиться с новой стратегической игрой, в которую он уже неделю никак не мог выиграть на самом легком уровне, и, по его мнению, достойной внимания такого демона анализа как я ;-).

Как вы, наверное, догадались, на экране замаячила инсталяшка Генерала, версии 3.1 насколько я помню. Интерфейс не то чтобы очень, но разноцветная карта вкупе с живописными описаниями сражений, а особенно самоуверенное заявление коллеги, что мне ни за что не одолеть легкий уровень, подогрели мой интерес и, обрадовавшись, наконец, приятному разнообразию в монотонной стратегической жизни, я вовсю отдался изучению хитросплетений вкладок и ползунков.

Каждый когда-то начинал и, наверное, помнит, как познаются азы искусства ;-). Но надо отдать должное разработчикам, игра содержала четкий и обширный хелп, затрагивающий все аспекты игры и изобилующий интересными ремарками и заметками относительно достоинств и недостатков других известных стратегических игр. Многое конечно в них было спорно, однако надо было признать широту кругозора создателей, а также безусловно высокую степень мастерства в реализации идеи самого Генерала, колоссальный труд и понимание процесса игры.

Как и было предсказано, победить на самом легком уровне я не смог. Игра пошла по рукам во всей конторе, и все время от времени бегали друг к другу посмотреть на выдающиеся достижения братьев по разуму в попытках обуздать неукротимый нрав разбушевавшихся компов. В конторе пребывало 2 профессиональных стратега (один из которых я), и все жадно ловили скупые донесения в рамках обмена опытом суровых и бывалых вояк. Раз за разом, бой за боем мы научились убивать сначала одно, потом два, потом три государства. Мой брат по оружию во всеуслышание заявил о гибели восьмого государства, и мне пришлось основательно попотеть, чтобы перекрыть рекорд и прикончить десять компов. Но чтобы выиграть игру речи как таковой не шло. Это казалось просто нереальным даже спустя 2 недели.

Мало помалу у народа опустились руки, прошел слух о мухлевании со стороны АИ, все были вынуждены с этим согласиться, и жизнь постепенно пошла своим чередом. Второй гуру авторитетно осудил мухлеж и вернулся к старой доброй циве, и только я героически продолжал отстаивать честь человеческого разума в борьбе против несокрушимой логики машины.

Суть той первой стратегии была проста и заключалась в идее, лежащей в основе успеха всех стратегий - создании прочного фундамента для завоеваний и постепенный переход от обороны к агрессии. Помню как набрав 40-50 ученых, я старательно изучал науку, покупал способных генералов и "качался", пока на меня не наезжал кто-нибудь из соседей. Тогда я очертя голову бросался мстить обидчику и злорадно торжествовал, когда удавалось запинать несчастного до 300-250 км. Но вдруг, откуда ни возьмись, бедняга поднимал в полтора раза большую армию и проделывал обратный процесс. А если еще кто и помогал. В основном отсюда и родились представления о предвзятом отношении АИ к человеку и жульничестве компа.

Немного позже я научился нехитрым фокусам, накоплению средств, концентрации удара, лавировании в направлении атаки и весьма преуспел на этом поприще, убивая за игру в среднем 5-6 стран. Спустя какое-то время, я решил попробовать метод постановки в защиту, и это принесло хорошие плоды. Затем мне пришел в голову метод атаки скоростным генералом после крупной стычки, скорость атакующего генерала постепенно удалось довести до 33, дальше было уж слишком дорого ;-). Потом, по какому то наитию, начал варьировать возрастом генералов и остановился на возрасте 25 и скорости 56, уже раздобыв к тому времени где-то версию 4.1.

Вот на этой ноте и произошла наконец моя первая ничья на 120 ходе, которая кстати обломала мне вполне заслуженную победу, до которой оставался всего 1 ход ;-). Далее совершенствуя метод защиты-атаки наконец, под восторженные крики и рукоплескания всей толпы, спустя где-то месяц безуспешных попыток была наконец одержана первая победа в районе 100-го года над казавшимся непобедимым компьютерным интеллектом.

Данное событие произвело на всех настолько сильное впечатление, что люди, побросав работу, стали пытаться воспроизвести последовательность гениальных решений. Однако обывательский инженерный талант отстоит далеко от стратегического гения и для совершения подобного подвига требовались просто академические способности, если не сказать прозрение ;-). Постепенно бурный энтузиазм утих, и все со вздохом разочарования вынуждены были оставить бесплодные попытки и вернуться к повседневным делам, предоставив цезарево цезарю ;-). А я, не останавливаясь на достигнутом, еще какое-то время закреплял успех, добиваясь чтобы победа была больше закономерностью, нежели случайностью. В основном это касалось изучения поведения компа, его манер и правил.

К тому моменту я уже умел: развиваться по научному пути до 20-25 года, иметь 3-4 отменных генерала, 1-2 скоростника 56, не отвечать на глупые ранние нападения компов, атаковать маленьких, угадывать предстоящее крупное нападение соседа и разбивать его во встречном бою, стоять в защите умником с большой пачкой и атаковать скоростниками обломавшихся об защиту. Арсенал более чем внушительный на тот момент, и, как следствие, 70-80% игр заканчивались победой.

Народ просто не верил собственным глазам этим чудесам. Скептики недоверчиво поговаривали о чит-кодах, а некоторые, поверив невозможному, осмелились заглянуть в только что появившийся инет по ссылке на список лучших игроков. Несмотря что рейтинг мой в глазах коллег взлетел до небес, открывшаяся их взгляду картина говорила о более чем скромных моих достижениях в сравнении с тогдашними монстрами. На первом месте красовался Godfather с победой на 69 году над 19 компами, на втором Tiger, третью позицию занимал CIA. Далее шло еще полсотни героев, боевые заслуги которых вызывали благоговейный трепет и восхищение в том числе и у меня. Ну что же, никто не говорил, что будет легко, работа предстояла серьезная и кропотливая ;-)…

В следующей серии: Soub знакомится с описаниями стратегии Tigera и CIA, а затем и Крестного Отца. Первые попытки поиска противников в инете.

Продолжение следует…
Soublighter [ea]

;-)

На правах рекламы: от всей души хочу посоветовать подписаться всем любителям и профессионалам ;-) кино на четыре прекрасные рассылки:

Актеры советского и российского кино http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.rusactors

Веселые истории об актерах http://subscribe.ru/catalog/rest.joke.actorshumor

Ищешь фильм http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.filmforyou

Кино не для всех http://subscribe.ru/catalog/rest.cinema.kinonotforall

-)

Спасибо за внимание. Счастливо.
Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат - мылить Niger'у в Африку.

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.