Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Архив рассылки ::.

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск №26.

- Новобранец, ты Гену любишь?
- Так точно, товарищ генерал!!!
- А он тебя?
- И я его тоже, товарищ генерал!!!

День или ночь, утро или вечер - по барабану, лишь бы доброе. Здрасте!!!!

Генеральные новости

1. В Лиге новые воины: Kotarsis [b], Xakep [b], Madfox [b], King [b], Artem2 [b], LiPiSON-2D [b].

2. Очередные заслуженные офицерские звания получают:

· Spiderman [y] - лейтенант
· Temass [rus], Rapax [b] - капитаны
· Alexper [b], George [rus], Ritter [k] - майоры
· Keeper [k] - полковник
· Niger [k] - генерал-лейтенант

3. У рассылки появился помощник - Сергей Шевров aka Raydon [b]. Я очень надеюсь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. В частности, практически весь текущий выпуск (да и прошлый, если вы помните) подготовлен этим поклонником Гены.

4. 19 ноября старейшему клану Коалиция исполняется ТРИ года!!! Хочется пожелать клану невероятнейшего роста и процветания!!!

;-)

Генерализмы от Raydon'a

· Ученые - такие же крестьяне, только умные
· Генералить - значит жить полной жизнью
· Был бы Гена, а остальное приложиться
· Если Гена глуп, то он не обязательно быстр
· Проигрывают все, только кто-то чаще, а кто-то реже
· Игрок игроку - друг, соперник, и скальп
· Геее-е-е-ена, Гена, Гена чума
· В Генералы я б пошел, пусть меня научат
· А ТЫ УЖЕ ВСТУПИЛ В ЛИГУ?
· Хоть твой Генерал и достаточно быстрый, но ему это не поможет
· Один Генерал хорошо, а четыре лучше
· Что Вы делаете, когда хотите получить удовольствие? - Я генералю!!!
· Генерал - райское наслаждение
· Когда ты еще пешком под стол ходил - я уже генералил
· В Генерале все должно быть прекрасно - и население, и ученые, и солдаты
· Хорошо смеется тот, кто остается последним
· Если ты играешь в Гену, значит знаешь цену скальпу
· Каждый игрок считает, что он лучший - осталось это доказать
· С криком "кийа" и ударом ноги, прорвав оборону, мы дальше пошли
· Никогда Гену не брошу, потому что он хороший
· Жизнь без Гены, то же самое, что небо без звезд - бессмысленна
· Не играйте дети в Квейки, генеральте помаленьку
· Между первой и второй... сыграни еще одну
· Если вдруг болеешь Геной - значит полностью здоров
· А сколько у нас солдат? - спрашивал Генерал. Все население - ученые - крестьяне, отвечал главнокомандующий
· Чем меньше Генерала любим, тем больше нравится он нам
· Будет страшно - кричите, будет скучно - грустите, будет весело - смейтесь, но не забывайте при этом генералить
· Если ты не генерал, не полковник, не майор, то вступай скорее в Лигу - игроки тебя научат
· В Лиге хорошо, только трудно
· Мое любимое имя - Гена
· Если я в чампе не проиграю, то обязательно выиграю
· За двумя скальпами погонишься, ни одного не возьмешь
· Дареному Генералу в зубы не смотрят
· С кем поведешься, у того и скальп снимешь
· Большой терре - большое наса
· Чем бы дитя не тешилось, лишь бы Гену не бросило
· При любом исходе дуэли - будет мат
· Хоть ты и умный, но воевать все равно придется
· Я не ученый, и не солдат, - я главнокомандующий
· С понедельника начинаю новую жизнь - буду генералить
· Если Вы думаете, что Вы выиграли, то это еще совсем не значит, что Ваш противник проиграл

;-)

Дневник Чампа - квалификационный тур

Rapax [b] - Ritter [k] 1-2

Rapax [b]: "Рита рано скосили компы (до 150 км). Времени у него было мало и он сдался…"

Riven [g] - Yegor [k] 0-2

Niger [k]: Техническое поражение за неявку. К сожалению у Riven'a сгорел комп ;-(

Nekromant [y] - George [rus] 0-2

Niger [k]: Техническое поражение за неявку. Nekromant сделал все и даже немного больше, чтобы сыграть в турнире из-под локалки (отчет см. в полезностях), но, все же не смог принять участия в турнире.

De bilde [g] - Zerg [ea] 1-2

Commi [k] - Pak [y] 0-2

Niger [k]: Техническое поражение за неявку. Оба игрока не могут играть клиентами (отчет см. в полезностях). Было решено, что дальше пойдет Pak.

Globus [ea] - Alexper [b] 0-2

Niger [k]: Техническое поражение за неявку.

Итог: Очень неутешительный итог отборочного круга. Казалось бы, необходимое условие членства в Лиге должно было решить проблемы неявок на игры, но увы… пусть и объективные, но технические поражения были записаны в 4 из 6 игр круга. Зато в оставшихся двух парах развернулась нешуточная борьба за выход в основную сетку турнира.

Дневник Чампа - 1 тур

Director FSB [rus] - Ritter [k] 2-0

Director FSB [rus]: "Интересная игра. Я стартовал практически с центра, Риттер играл также не с лучшего места, но близко к углу. С ранних лет я подозревал Японию, увы опасения не оправдались и старт получился затянутым, пришлось играть аккуратного военника. Риттер воевал прилично, по науке большую часть игры шел впереди, но в концовке сыграл не очень удачно и я обогнал его во всех показателях, кроме наса. Встреча в 60 году 5000-5300, терра 3400-1900. Удар 1500-й армией скоростником в 62 году решил исход партии."

Director FSB [rus]: "Cыграл военника, получилось очень удачно, встреча в 51 году 3000-2100 в насе и 2600-1800 в терре в мою пользу, дальше дело техники…"

Profi [ea] - Warrior [b] 1-1

Profi [ea]: "Сработала "домашняя заготовка" в стиле Директора в первой партии финала А предыдущего чампа. Неожиданное открытие границы в середине игры и удар скоростником с огромной армией. Конъюнктура в середине игры у соперника была лучше, я получил несколько мощных ударов от компов, отставал в территории и вынужден был держать больше солдат. В результате сопернице удалось чуть лучше развить науку: +3 в ВП (это важный элемент домашней заготовки). Экономика: одинаковое. Остальное +1+2 у меня. После открытия границы соперница бьет скоростником (специально заготовленным, с моралью 100) 898 солдат. Следующим ходом опять посылает скоростника с той же армией. Я встречаю умным с 809 солдатами. Увы, мой идеальный генерал весь бой давал одну и ту же команду "всем в атаку". Мораль армии была весь бой 100%, но слабые команды генерала не позволили свалить скоростника соперницы. Даже ничья вышла в ее пользу - осталось около 350 солдат! Следующий ход посылаю другого идеального генерала. Соотношение армий примерно то же и результат тот же!!! А ведь опять умный боролся со скоростным... Итак, вопрос: какой же он умный, если дает весь бой одну и ту же команду? И хотя генерал соперницы тоже весь бой давал тупую команду "осторожно перейти в наступление" опять получилась ничья в пользу соперницы. Далее я попытался улизнуть, но компы не помогли. Таким образом следует признать, что тактика Волода плюс удача вполне успешно борется с классическим научным или балансовым развитием."

Profi [ea]: "До 48 хода шли как близнецы. Потом соперница потеряла армию в 300 бойцов и стала отставать. Ну а когда она добила Аргентину, на которую я напал скоростником, шансов у нее уже не было."

Tarzan [k] - Pak [y] 2-0

Agressor [g] - Yegor [k] 0-2

Niger [k]: "Безусловнейшая сенсация первого круга - думаю такого не мог ожидать никто, ведь Agressor, полуфиналист прошлого турнира, по достоинству занимает место в первой шестерке лучших игроков. А Yegor - молодец!!! - на все 100% подтвердил звание наиболее перспективного игрока."

Niger [k] - Zerg [ea] 2-0

Отчет о дуэли см. ниже.

Emchick [g] - George [rus] 2-1

Emchick [g]: "Первые две игры сыграли в один день... обменялись любезностями... ошибка с добиванием компа стала роковой для Гео в первой игре и для меня во второй... Гео показал очень неплохую игру, чем заставил меня понервничать в решающей игре, в ней мы были соседями... раннее взаимное вычисление, 10 лет междоусобиц... г-жа удача неприлично ржёт мне в лицо и ... я - победитель!"

Vlad [k] - Shum [g] 2-0

Niger [k]: "Техническое поражение - у Shum'a сгорел комп. Будем надеяться, что сей достойный игрок найдет возможность выйти на игру."

Volod [g] - Alexper [b] 2-0

Итак, в следующем круге встретятся:
Группа А:
Director FSB [rus] - Yegor [k]
Niger [k] - Tarzan [k]
Profi [ea]-Warrior [b] (победитель) - Emchick [g]
Vlad [k] - Volod [g]

Группа Б:
Shum [g] - George[rus]
Pak [y] - Alexper [b]
Agressor [g] - Ritter [k]
Profi [ea]-Warrior [b] (проигравший) - Zerg [ea]

Начало 2-го тура осеннего чемпионата - 17 ноября 2003 г.
Завершение 2-го тура - 08 декабря 2003 г.

;-)

Полезности

В сегодняшнем выпуске полезностей инфа скорее техническая, но, тем не менее, ну очень важна для тех, кто играет или хочет играть он-лайн:

1. На сервере он-лайн, перед тем, как играть с новичком, ветераны обычно рассказывают сказку "про три поросенка" ;-) да нет, шучу конечно!!! "про три пальца". Дело в том, что на сервере стоит штраф -5 очков для "сбежавшего" игрока, но она действует и в случаях, когда, допустим, у одного из игроков произошел обрыв связи. В этом случае и действует "правило трех пальцев" - второй игрок, дабы не появился штраф -5 очков, должен с помощью сочетания трех клавиш Ctrl + Alt + Delete убрать Гену из активных задач.

2. Игрок Nekromant нашел способ игры он-лайн из-под локалки. В этом, как он уверяет, и я с ним уже играл даже, помогает прога WinRout. УРА!!! Я знаю, что очень многие игроки так и не смогли играть он-лайн в данном случае. Буду рад, если своими наблюдениями по данному вопросу поделятся и другие поклонники игры.

3. Игрок Vlad нашел интересную особенность DirectX 9.0 - игра Генерал не запускается в данном случае клиентом. Поэтому все, у кого не получается играть он-лайн, начните с переустановки директа. Кстати, если нет возможности снести систему (кто сталкивался с директом, тот знает, что снести его не так уж и просто), на сайте Коалиции выложена прога, позволяющая удалять директ без переустановки системы.

Нам пишут

Два выпуска подряд выходит данная рубрика. И опять теплые слова, и опять куча вопросов…

Privet Niger!

Pasibo tebe 4to peredal privet germanii!! Hotel vot tebe rasskazat` nemnogo pro menya i kak ya "poznakomilsya" s Genoi i kak dokatilsya do zhizni v Germanii =)))... V Genu ya igral 4asto no toka po LANU ili po modemu. I vot neozhidanno okazalsya ya v Germanii =) A tut Nemci odni =), oni dazhe ne znayut 4to takoe GENERAL! Vot ya i na4al propagandirovat' vseh 4tob na Generala perehodili =)… koro4e nado prodvigat' narod =). Hotel poblagodarit' vas za rassilki...

Voobshem PASIBo bolshoe Vam vsem! Uda4i v delah… Zhelayu 4tob 4erez let tak 2,5 General vishel na mirovoi rinok =)…

S Baalshimi privetami, kick.Phobos

Спасибо за пожелания в письмах и за сами письма. Со многими интересными людьми у меня завязалась переписка и, судя по всему, на долгосрочной основе. Очень много я получаю вопросов, ответы на которые содержаться в хелпе. Я понимаю ваш возмущенный возглас - Да кто читает этот хелп?.. или - Каждому ламеру по хелпу!!! НО!!! Если есть вопросы, то, может быть, сначала заглянуть в хелп, тем более, что в Гене он очень хороший, впрочем, как и сама игра ;-)))

Привет Нигер!

Это вновь тебя беспокоит Raydon [b]. У меня к тебе как всегда накопилось много вопросов. На сайте Коалиции в разделе рейтинг игроков мне не понятны 2 пункта: Win/FFA и Lose/FFA. Я сначала думал, что Win - это количество побед, /FFA - из них в FFA, а Lose - сколько игр проиграно, а /FFA - из них во FFA. Но у некоторых игроков суммарное количество игр не сходится!

Практически правильно, но без "из них". Т.е. общее количество игр получается, если сложить Win (общее количество выигранных дуэлей), Win FFA (общее количество выигранных "остальных игр" - различные тимплеи и различные ФФА), Lose (общее количество проигранных дуэлей), Lose FFA (общее количество проигранных "остальных игр"). Остается только добавить, что уже в скором времени весь учет и отчетность рейтинговых боев будет изменена.

Что значит сила на сервере? Как она рассчитывается, и как ее увеличить.

Сила - это отношение текущего рейтинга к общему количеству сыгранных игр. Что это значит? - это среднее количество очков, полученных за каждую игру. Если провести более глубокий анализ, то мы получим, что наибольшая сила на сервере у тех игроков, которые играют редко, но практически всегда с игроками с большим рейтингом, и, соответственно, получают за выигрыши большее количество очков. Или у игроков, предпочитающих игры с людьми - ведь максимальное количество очей в партии без скальпа - 24 очка при 19 уничтоженных государствах. В играх же с людьми максимум практически не ограничен. Я думаю теперь не возникнет вопроса как увеличить силу - выигрывать, и выигрывать у людей с большим рейтингом.

Небольшая хитрость: если хотите, чтобы у вас был большой показатель силы, то после того, как почувствуете уверенность в игре с людьми, начните играть заново, т.е. создайте новый профиль/ник на сервере.

Расскажи, пожалуйста, за что конкретно игроки могут получить медали, и что сделали для этого уже существующие "медалисты".

Все медали делятся на 2 большие группы: боевые награды и медали "за вклад". Боевые знаки отличия даются "по факту", т.е., допустим, медаль "победа в турнире" можно получить только выиграв чемпионат. Остальные медали также подробно прописаны.

Немного сложнее с медалями "за вклад":
- "за достижения" - дается за выдающиеся достижения. Орденоносцы: Lucifer [k] - за основание первого клана Коалиция, за основание Лиги, а также первое президентство в Лиге. Rider [k] - за проработку, создание и ведение системы учета боев и рейтингов в Лиге. Niger [k] - за ведение рассылки. Пока в данном разделе присутствуют только "мирные" лауреаты, но статут награды предполагает также присвоение и за боевые заслуги.
- "за заслуги" - дается за заслуги перед Лигой и игрой Генерал. Орденоносцы: Lock_Dog [ea], Rider [k], Niger [k], Lucifer [k], Morfeus [rus], De_Bilde [g], Volod [g], Lider [y] - создание сайтов, посвященных игре Генерал. Soublighter [ea] - за помощь в разработке защиты от взлома игры. Niger [k] - обновление дизайна и содержание сайта Коалиции.
- "за вклад" - дается за вклад в Лигу. Орденоносцы: Lock_Dog [ea], Rider [k], Niger [k] - за проект "медали". Lock_Dog [ea] - за проект "wallpapers".

Присуждение медалей "за вклад" проводится закрытым голосованием лидеров пяти кланов, входящих в Лигу.

;-)

Отчет о дуэли Niger [k]_vs_Zerg [ea]

На первую дуэль я вышел практически без подготовки - так много всего навалилось, что даже на пару игр в неделю времени не было. Но играть надо было, так как все сроки уже поджимали. Зергом было сразу поставлено условие, что перегенерация допустима только один раз и, так как это прописано в регламенте, спорить я не стал, хотя и сильно сомневался в своих силах выбраться из угла или с центра. После первой перегенерации я (Индия) оказался вверху по-центру, гранича с 4 государствами (по часовой стрелке) Англия (Зерг, граничит с левой верхней угловой страной), Австралия, Мексика, Испания (правая верхняя угловая). Расположение с первого взгляда хорошее, т.к. потенциальный агрессор только Австралия, да и то навряд ли, т.к. находясь в центре, она должна была втянуться в резню. Возможные пути наступления - только верхний правый угол (Испания и Мескика), т.к. в случае завоевания Англии я выходил сразу на три новые границы.

Этап развития был просто прекрасен - никто даже не думал нападать. Тем не менее, анализ списка боев показывал сразу 5-6 стран, ни разу не воевавших. И это в начале 30-х годов. Все говорило о тяжелой концовке.

Неожиданно в 32 году Англия (тогда я уже все подозрения, что Англия - человек уже снял) приводит 118 солдат. Плохо конечно, но есть и положительный момент (примерно так я размышлял) теперь я уверен на 99,9% что вокруг меня компы и можно "открываться", т.е. быстро завоевывать угол. Я набираю войско порядка 130 солдат и успешно бью угловую Испанию, которая в этот момент занята Мексикой. В этот же год меня повторно бьет Англия, причем войско уже 138 человек.

И тут… случилось страшное…Зерг вылетел. Я подождал пока он вернется в игру и мы без изменений запустим последний ход. Все так и было. Практически. Так как Испания, вместо того, чтобы продолжать разборки с Мексами бьет по мне встречным ударом, полностью разбив мое войско. Положение ужасно - вы не забыли что это тот ход, когда Англия повторно стукнула меня 138 солдатами? НО!!! Теперь я знаю что Зерг - Испания, так вероломно изменившая ход.

Мой помутневший взгляд опустился на мигающий индикатор чата, в котором Зерг сообщал о перемене хода у Испании (ну кому как не мне знать об этом?). Хм, я озадачен… если он Испания, то зачем ему трубить о своем изменении хода? История… В общем, за следующие несколько ходов я получил еще несколько тычек от соседей, оставшись на 200 километрах. Шок. Я собираюсь сдаваться - ну что здесь ловить?

Немного взяв себя в руки начинаю замечать человеческие повадки Англии (но все равно не верю, что это Зерг из-за непредсказуемости его ходов) в основном из-за часто мелькающих скоростников. Решил пока не сдаваться, а посмотреть за игрой "со стороны". Да, так и есть: Англия и Зерг одно и то же лицо ;-) это хорошо. Но вот что плохо: 50 год, а наса 2200-900 не в мою пользу. Видно, что у Зерга все неплохо получается, да и компы, по большому счету, на него не обращают внимания. НО самое плохое это то, что Англия разбита на две части: с одной я граничу, а вот вторая находится через жирнючую Австралию, которую мое крохотное государство просто не в силах пробить.

И тут начинаются события, описанные мною в рассказе Niger_vs_Profi с той лишь разницей, что Зерг выступает в роли меня молодого, а я в роли Профи. Зерг, не замечая меня на карте, начинает жутко нервничать и заканчивается это тем, что он "ссорится" с компами и делит всю карту пополам, причем по центру.

Я понимаю, что дольше ждать просто нельзя - противник уже видит всю карту и скоро поймет, что меня ТАМ нет. Увольняю всех учей и бью по нему армией в 500 солдат скоростником. В этот же ход Зерг ведет на меня скоростника с 400 солдатами и… я его разбиваю. После второго моего удара я теряю его за толстой Австралией, через которую своими силами пробиться точно не смогу, т.к. она, как минимум, в два раза больше меня. Увольняю теперь уже всех солдат и усиленно лет 7-10 качаю безнадежно отставшую науку.

Мои соседи, практически не обращая внимания на меня, все свои армии ведут на противника. Тоже происходит и по всей карте - каждый из обиженных компов нападает на Зерга, считая за честь отобрать у него кусочек земли. Как следствие, Зерг несет потери в терре, да и в насе тоже. После 15-20 лет беспредела противник решается на открытие границы. Я же готовлюсь к решающему бою изо всех моих сил.

Вскрытие границы показало большое преимущество противника. Но мне то делать больше нечего - веду на него скоростника с 1000 солдатами и… не встречаю сопротивления. Зерг ушел на соседний Ирак и был им за это наказан. В тот же ход и все его соседи мне помогли ;-)

В общем, на следующий 74 ход Зерга не стало…

ЗЫ: Вот так вот с наукой, отстающей на 3-6 пунктов и насой в более чем два раза я, благодаря дьявольской везучести, за 3 часа игрового времени смог одержать верх над превосходящими силами противника.

Вторая игра, слава богу, была менее драматичной для меня. Сгенерировался я практически в центре с небольшим уклоном к правой стороне, но перегенерироваться не рискнул, побоявшись оказаться в углу. Решено было сделать ставку на блицкриг. Развитие было просто сумасшедшим - немного замаскировавшись для проформы, я уже к 30 году сидел на 650 км. практически не получая тычек от соседей. Как обычно ;-) Зерг начал свое наступление в 32-33 году удачно обезвредив Италию (мы были через две страны), и начал двигаться в моем направлении. Мне лишь оставалось сидеть и ждать ;-)

Граница открылась в 45 году при насе 1500-1800 не в мою пользу. Я еще подумал: "Как же резво Зерг качает насу - не дай бог играть с ним на развитие." Он же, до моего удара в 400 солдат, даже и не подозревал кто я есть. Все решили 3-4 удара и Зерга не стало…

ЗЫ: Несмотря на "легкую" победу я не позавидую игрокам, которые встретятся с Зергом в следующем круге.

;-)

Веселости от Raydon'a

"Генерал" vs "Другие игры"

1) Генерал умен: рулить и стрелять может каждый, а вот ты попробуй думать.

2) Генерал занимает мало места на диске - ни одна игра такого уровня не занимает так мало места (хотя для 40 Gb винтов - это сущий пустяк).

3) У Генерала неограниченный потенциал игры и играбельность (тем кто понял - повезло).

4) В Генерала можно играть хоть 20 человек, и каждый способен снять целых 19 скальпов, тогда как в других играх, например гонках, игроки не способны снять ни одного скальпа (почувствуй себя индейцем).

5) На сервере игры полностью нет лага, тогда как, например, в Quake3 иногда пока прицелишься из рейла - вынесут варежкой.

6) Лига игроков полностью добровольная и бесплатная, в то время как за членство в партии нужно платить. Вы спросите, причем тут партия - я Вам отвечу - просто в ГосДуме свои, хоть и политические, но игры.

7) В лиге есть свой президент - такого нет даже федерации киберспорта России.

8) Возможно, в будущем Генерала включат в WCG, как самую умную игру на смену отжившему свое StarCraft'у.

9) Ни в какой другой игре Вы не получите воинские звания, а в Генерале - пожалуйста.

10) В этой игре знаки отличия можно получить не только за боевые заслуги, но и за вклад, например.

11) Генерал абсолютно бесплатен, и не нужен никакой cd-key, чтобы зайти на сервер (попробуйте зайти без ключа на Battle.net - получите нервный срыв :).

12) У игры есть прекрасная рассылка, а уж такого-то точно нет ни у одной игры.

13) В Генерала можно играть одной мышкой - поэтому при покупке компьютера не нужно тратить деньги на клавиатуру.

14) Всех тонкостей Вы не постигнете никогда, а гонять и стрелять можно научиться за 5 минут - тем Гена и интересен.

;-)

Спасибо за внимание. Счастливо.
Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Архив рассылки вы можете посмотреть на сайте Коалиции.

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат – мылить Niger'у в Африку.

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.