Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Архив рассылки ::.

Кое-что о Генерале и не только о нем. Выпуск №25.

Сон вот уже много долгих лет сводит меня с ума,
Музыка дивной красоты похожа на могучий марш, она
Настораживает душу, настраивает мысли и возникают моря
Целых армий солдат. Трубы где-то звучат друг другу вторя.

Вот наступило утро торжественного дня для существ разумных,
Дня великих побед и последних надежд безумных,
Для них, кто переживает моменты распутного помраченья,
Для тех, кого терзает тоска последнего порабощенья.

Где-то, - не знаю где; каким-то образом, - не знаю каким,
Между какими-то существами, - не знаю какими,
Происходила битва, шла мучительная, отчаянная борьба,
Развивающаяся как драма или болезнь, сводящая с ума.

И мое сочувствие превращалось в пытку для меня
Из-за тревожности места, причины и возможного исхода дня.
Я сознавал свою власть и, в то же время, не мог
Сделать хоть что-нибудь, повлиять на возможный исход.

Какой-то в высшей степени важный вопрос
Был затронут, нечто такое, что было важнее всего,
За что когда-либо скрещивались шпаги,
К чему когда-либо звуки труб призывали…


День или ночь, утро или вечер - по барабану, лишь бы доброе. Здрасте!!!!

Да, Да, Да откроется пятый международный турнир по Генералу, проводимый Лигой игроков в Генерала!!! 28 сильнейших бойцов зарегистрировалось на чамп, дабы попытать счастья в получении престижного трофея. Среди них:

· Воинов Коалиции - 6
· Воинов ЕвроАльянса - 4
· Воинов Русский Альянс - 2
· Воинов Гвардии - 6
· Воинов Якудза - 2
· Варваров - 8

Дневник Чампа - регистрация

Ник Мыло Ася
1 Niger [k] xxxniger@mail.ru 161286345
2 Vlad [k] vlad418@mail.ru 173732030
3 AllMustDie [v] allmustdie@seadog.ru 39670916
4 Volod [g] Volod_sh@mail.ru 228305319
5 Tarzan [k] Egor_@rambler.ru 262598770
6 Zerg [ea] zerg2003@yandex.ru 255187664
7 Emchick [g] emchick@mail.ru 49812013
8 Nekromant [y] nekromantia@mail.ru 277521144
9 Pak [y]
pak@xaker.ru 294455747
10 Agressor [g] agre@mail.ru
11 Fire Rage [b] gid_52@mail.ru
12 Shum [g] shum_gen@mail.ru
13 MooN [s] m00n@pisem.net 994866
14 Globus [ea] gigls@rambler.ru 243269225
15 Riven [g] info@promenad.zelcom.ru
16 Rapax [b] Rapax2001@yandex.ru 153904678
17 Profi [ea] profi@male.ru 151527489
18 COMMI [k] chess64@mail.ru 118173860
19 Stanly [b] as129@yandex.ru
20 George[rus] ahimsa1972@list.ru
21 Director FSB [rus] Ivan_Vib@mail.ru 123573478
22 Yegor [k] yegorushka11@mail.ru 289476322
23 Ritter [k] goloshov@inbox.ru 316854260
24 De bilde [g] de_bilde@km.ru 177894660
25 Alexper [b] po4ta2002@list.ru
26 Warrior [b] blonde_diana@mail.ru
27 Partizan [ea] shum_gen@mail.ru
28 Gibon [хР] Gibon_g@ozz.ru

Игроки AllMustDie [v], Fire Rage [b], MooN [s], Stanly [b] не допущены к участию в чемпионате как не являющиеся членами лиги или не сыгравшие 10 рейтинговых боев. Игроки Partizan [ea] и Gibbon [xp] не допущены к участию в чемпионате как не зарегистрировавшиеся в установленные сроки, т.е. до 4 октября. Единственное исключение сделано для игрока Nekromant [y] - у него 9 рейтинговых дуэлей в лиге.

Итак, проведена жеребьевка квалификационного раунда осенне-зимнего чемпионата. Сформированы следующие пары игроков:

Rapax [b] - Ritter [k]
Riven [g] - Yegor [k]
Nekromant [y] - George [rus]
De bilde [g] - Zerg [ea]
COMMI [k] - Pak [y]
Globus [ea] - Alexper [b]

Квалификационные игры проводятся до двух побед одного из игроков. Срок проведения - до 16 октября 2003 года.

;-)

Генеральные новости

1. В Лиге новые воины: Vdk [b], Red [b], Raydon [b], Temass [b]

2. Очередные заслуженные офицерские звания получают:

· Partizan [ea], Rapax [b] - лейтенанты
· Zerg [ea], George [rus] - капитаны
· Magistr [ea] - подполковник

;-)

Генерализмы

· Справедливость торжествовала, отплясывая на сотне скальпов
· Дуэль - нелегкое занятие, а всего труднее первые сто лет
· Одни созданы для того, чтобы генералить, другие - для того, чтобы побеждать
· С Геной рай и в шалаше
· Мало выучиться генералить: нужно еще не забывать это делать
· Ну ладно танцорам что-то мешает… Но что мешает нам???
· Гена - театр, а мы в нем - заложники
· Если новичок очень хочет научится выигрывать - ветераны бессильны
· У нас каждая битва - Генеральная!
· И снова в бой! Покой нам только снится!!!
· Я б испугался... если бы не опыт! хе-хе
· Без хороших Ген нет хорошего воспитания, несмотря на все школы
· И вот опять нет повода не загенералить…
· Воевать тяжело. А тяжело воевать, еще тяжелее
· Никто столько не выигрывал, сколько не выигрывал я
· Маньяком можешь ты не быть - Но генералить ты обязан!
· Я не торможу! Я - анализирую!!!
· Правила игры нужно знать, но лучше устанавливать их самому
· Новички не следуют дурным советам - они их опережают
· Некоторые мысли приходят в голову только после проигрыша
· Ученые отличаются тем, что солдаты лучше
· Профессионализм начинается там, где кончается боязнь проигрыша
· Есть только один способ стать непобедимым, и мы все хотели бы его узнать
· Все генеральное - гениально!!!
· Генераль, и Вселенная загенералит вместе с тобой. Плачь, и ты будешь плакать в одиночестве…

;-)

Нам пишут

Сразу хочу передать привет ГЕРМАНИИ!!! Как меня сердечно заверили, даже там любят и играют в Геночку, ну и читают эту рассылку. Приятно ;-) Если есть желание - можете присылать небольшие, а можно и большие рассказы о том, как же вы докатились до такой жизни ;-))))))))

А теперь по теме. Вот так вот неожиданно в таком важном выпуске о начавшемся турнире появилась рубрика "Нам пишут". На большинство писем, так как они содержать только хвалебные/ругательные строчки я решкаю без привлечения рассылки, но в данном случае я просто не мог не опубликовать письмо и, прочитав его, вы поймете почему. Мои ответы/комментарии, если разрешите, я ставлю сразу после вопросов.

Привет Алексей!

Меня зовут Сергей aka Raydon. Я хочу вступить в лигу. Ну дык вот, теперь о том, зачем я пишу. В лигу я хочу вступить, чтобы со мной охотней играли лиговцы.

Я уже рассказывал почему лиговцы не любят играть с варварами, ну простите нас… и… присоединяйтесь!!! А главное, ради чего стоит присоединяться к Лиги - это кланы, главы которых готовы обучить вас игре он-лайн (да и на рекорд лиговцы всегда входили в первую десятку, причем без всякого чита), да и проходящие турниры и чампы. Плюс - реальный рейтинг силы игрока.

У меня к тебе накопились много вопросов, если будет время, то напиши пару строк. Итак, мои вопросы. Сайт получился на славу!!! Особенно последняя доработка. Да, это настоящая кладезь всяких полезностей. Быстрей бы заработали "модемные игроки".

Я недавно прикололся - сколько новых словообразований с моей легкой руки вошли в ваш сленг. А недавно заскринил в фотоприколы поисковое слово "веселости" - смеялся долго ;-))) Есть письма, в которых авторы признаются, что услышав слово ГЕНеральный и даже ГЕНиальный, не могут сдержать улыбку ;-)))) Я правда рад.

Ну а про рассылку - это вОООбще супер. Инфы бы еще побольше, да почаще ;-) Кстати, у меня на mail.ru, когда приходит очередная рассылка, то внизу, после самой рассылки располагается надпись: "ВНИМАНИЕ! Данное письмо содержит потенциально опасный HTML-код, заблокированный автоматической системой безопасности". А че это за код-то такой? И причем это в каждой рассылке.

Хм… я даже не знаю - никогда никто не жаловался. Мне кажется, у тебя просто стоит
какой-нибудь мощный антивирусник, или наворот какой-нибудь. Даже не знаю. Может быть, это уже сабскрайб добавляет что-нибудь…

Расскажи мне пожалуйста, как проходят тимплейные бои. А то в других стратегиях-то понятно. Оппоненты просто видят себя, и не видят соперника, а тут-то как?

Если тимплейная пара после генерации оказывается рядом, то проще - они видят друг друга, видят большинство своих соседей. В общем, скоординировать действия намного легче. А вот если в разных концах карты - то по желанию - или переписываются в аське (или в любом другом чате), или отсылают принтскрины. Именно поэтому раньше непобедимой типлейной парой считались Magistr и Lucifer, играющие из инет кафе.

Еще хотел спросить о вербовке. Если, например, вступить в лигу, и играть, то как происходит собственно вербовка? На ящик что ли приходит или как. Я спрашиваю потому, что хочется быть в каком-нибудь клане.

Конечно, в клане намного интереснее, да и подучат неплохо. А вербовка проходит двумя способами: или тебя заметили и приглашают - это после побед над сильными игроками; или ты сам просишься в клан. У нас в Коалиции нужно получить рекомендации 3-4 лидеров клана. Последнее слово за Владом - он глава клана. Но главное требование для Коалиции - стремится играть высококлассно (подчеркиваю даже не играть, а показать хороший прогресс). Для этого надо много анализировать (благо, на сайте Коалиции сейчас собрано достаточно для этого материала) и часто играть оф-лайн.

Подскажи плиз, в одиночной игре я стремлюсь, чтобы год был меньше, и государств уничтоженных побольше. Но когда начинаешь быстро валить страны, то на тебя набрасываются все кому не лень. А при сетевой игре уничтожение стран ведь не основной показатель. Хотя соперника то надо все-таки убить ;-) А вот насчет года, так при сетевой игре рамки года значительно расширены. Да и вообще, кто-то из игроков сказал, что одиночная игра, и игра на сервере - это как земля и небо. Ведь и крутые игроки проигрывали компам. Я просто смотрю иногда архив баталий на сайте Коалиции, и при игре некоторых сильных игроков со слабыми, бывает показатели намного хуже моих.

Игры эти и правда отличаются сильно. Я бы даже сказал, что это вообще разные игры. Просто в сетевой игре главное - убить противника!!! Как это сделать - сейчас существует 2 способа: 1. Быстрое развитие - т.е. ты развиваешься быстрее противника, таким образом, не давая и шанса ему в конце игры 2. Маскировка - замаскироваться надо настолько, чтобы противник решил, что рядом компы и начал быстрое развитие. Тогда то его и поймать на скоростничка с 400 солдатиками - от этого лекарства еще не придумано ;-)))

Чтобы Генеральское движение расширялось, я написал статью про Генерала в журнал "Чип и файл". Этот журнал выпускается тиражом 7000 экземпляров по Алтайскому краю. Статью приняли, и опубликовали в июльском номере, чему я был очень рад. Так что теперь о Генерале узнало еще несколько тысяч!!! наса. Как ты считаешь, правильно ли я сделал, что написал?

Да, да и еще раз - КОНЕЧНО!!! Читаем…

Здравствуйте редакция журнала Чип и файл! Меня зовут Шевров Сергей, живу в городе Бийске, и мне 18 лет. Решил написать Вам статью про игру Генерал. Эта игра хоть и маленькая по объему, но заслуживает внимания. И мне очень хочется, чтобы моя статья попала на страницы Вашего журнала. Мне хочется Вам пожелать, чтобы количество страниц журнала увеличивалось, информация становилась все более интересная, и, может быть, появление каких-нибудь новых рубрик.

Генерал

Жанр - пошаговая военная стратегия
Разработчик - New Game Software
Системные требования - P-100Mhz, 3Mb RAM, 1Mb VRAM

Краткое описание

Как видно из названия жанра, Генерал - это пошаговая военная стратегическая игра. Игру Вы начинаете с того, что генерируете карту и выбираете себе государство, которым и будете управлять. В игре нет заранее созданных карт, поэтому карту Вы генерируете каждый раз новую, причем неограниченное число раз. Затем Вы попадаете на главную игровую форму. На этой форме в виде закладок размещаются другие вспомогательные формы: "информация", "экономика", "наука", "охрана границ", "генералы" и "чат". Причем вкладка "чат" доступна только в сетевой игре. На этой форме также расположены кнопки "конец хода", "справка", "пропустить ход" и "выход". На форме "Информация" Вы можете получить информацию о предыдущем ходе. Например, сколько ваши крестьяне вырастили зерна, кто на кого напал и сколько земли отвоевал, на сколько человек увеличилась численность Вашего государства и т.д. На форме "экономика" Вы можете засеивать зерно, покупать ученых и военных, узнать численность населения и т.д. Форма "Наука" позволяет распределить имеющихся ученых на работы по научным направлениям. Для этого надо тренировать ученых. Тренировка одного ученого или солдата стоит 100 денег. Увеличивая количество ученых и солдат, вы уменьшаете количество крестьян, поэтому вам нужно внимательно следить за распределением населения, чтобы не произошел финансовый кризис. Форма "Охрана границ" позволяет вам воевать, и захватывать территорию других стран. Также здесь можно, узнать каков размер Вашей территории, и территории соседей, чтобы прикинуть свои шансы. Войска не могут воевать без генерала, поэтому нужно его нанять на вкладке "Генералы". Чтобы начать военные действия, нужно отдать приказ о начале военных действий, вызвав контекстное меню на строке с именем генерала, и дать ему в подчинение солдат, потому, как игру можно выиграть только уничтожив все остальные государства.

Особенности игры

· Очень малый размер (1,4 Mb дистрибутив, 3,5 Mb в установленном виде).
· Режим одновременной обработки ходов, например как в Master of Orion. Это делает игру для всех игроков равноценной.
· Главное достоинство Генерала - очень сильный AI. Причем компьютер видит то же самое, что и человек !!! Он не подсматривает, и не жульничает как в других играх, он просто такой умный.
· Возможность попасть в список лучших игроков. На сайте www.newgame.agava.ru расположен мировой рейтинг игроков в Генерала, доступный всем.

Multiplayer

Прелесть сетевой игры состоит в том, что Вы не знаете, за какое государство играет соперник. При входе в игру, страны между игроками распределяются случайным образом. И здесь нужно вычислить своего живого оппонента, и уничтожить его. А теперь о возможностях сетевой игры:

· Режим Hot - Seat (несколько игроков за одним компьютером). Для этого нужно при генерации карты выбрать нужное количество игроков - людей, максимально 20 игроков.
· соединение через последовательный порт, максимально 2 игрока.
· соединение через модем, максимально 2 игрока.
· соединение по протоколу IPX, максимально 20 игроков.
· соединение по протоколу TCP/IP, максимально 20 игроков.

Отдельно хочется сказать об Интернет игре. По адресу www.akasoft.traktir.ru находится интернет - сервер игры. Сервер ведет учет Вашего рейтинга автоматически по результатам сыгранных игр. Чтобы сыграть на сервере, надо сначала установить соединение с Интернетом, а затем просто нажать "Интернет - игра". Появится список игр, уже идущих, или ожидающих. Если игра уже идет, то год будет отличным от "0", и за ней можно только понаблюдать. Еще можно дважды щелкнуть на названии игры, и увидеть участвующих в ней игроков, и их рейтинг.

Заключение

Несмотря на свой очень скромный размер, и почти полное отсутствие графики - игра очень сильно захватывает. Благодаря отличным алгоритмам AI, возможности сыграть в Интернет, режиму Hot - Seat, за игрой можно просидеть очень долго. Вначале, когда не понятно как играть, игра кажется скучной и неинтересной, но когда немного разберешься, она становится настолько интересной, что оторваться просто невозможно. На официальном сайте игры www.newgame.agava.ru всегда можно найти свежие новости, самую последнюю версию игры, стратегию победы от лучших игроков и много чего интересного.

Ну на этом пока все! Шевров Сергей aka Raydon.

;-)

Спасибо за внимание. Счастливо.
Ваш Алексей Генералов aka Niger [k].

Архив рассылки вы можете посмотреть на сайте Коалиции.

Восторженные отклики, благодарности, пожелания, советы, искренние признания, а также вопли, крики и мат – мылить Niger'у в Африку.

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.