Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Стратегия победы ::.

от Василия Веревкина aka Tiger


Прежде всего, надо выбрать подходящее государство, не ленитесь смоделировать несколько разных карт для этого. Площадь государства желательна не менее 540 при трех соседях и не менее 525 при двух. Большее количество соседей нецелесообразно. Пока все страны видны - постарайтесь запомнить, какое государство вам будет лучше атаковать первым, чтобы не увеличивать чрезмерно количество соседей, а также названия ближайших стран, граничащих с вашими непосредственными соседями и их расположение. Это пригодится при выборе приоритетных целей нападения.

Итак, начало игры... Покупайте ученых на все деньги, двигая вперед научный уровень. Плотность населения развивайте из расчета, чтобы каждый из ваших соседей имел рядом соседа с большим и меньшим количеством населения, чем у вас. Смотрите внимательно: если у кого-то население растет с максимальной скоростью, то это научное государство, оно может напасть на вас после 25-30 года, если вы будете самым слабым из его соседей. Если численность государства растет слишком медленно - это военное государство, оно может напасть на вас на 16-20 год, если вы будете иметь самое большое население из всех его соседей. Поэтому держитесь в середине, ближе к верхнему пределу. Это будет оберегать вас от нападений, если вы не будете воевать сами.

Научный уровень должен опережать любой другой примерно на 5 единиц (за исключением плотности: на первых порах развивайте ее по мере необходимости). До 30-35 года двигайте только научный, финансовый и аграрный уровни. К этому времени можно купить лишь одного генерала со скоростью 3 и аттестатом 4, но это не обязательно. На атаки не отвечайте, если у вас остается более 450 кв. км. территории.

Внимательно следите за тем, кто с кем воюет, особенно с вашими соседями. Идеальный вариант, когда ваши соседи задрались между собой - вы можете еще долго быть спокойными. Запоминайте следующие детали: самые первые бои начинают военные государства, вы можете их не видеть, но запомните их названия, будете знать, чего от них ждать. Если несколько государств нападают на одно, то это научное государство, в конце игры оно будет наиболее опасным (если, конечно, выживет).

Не покупайте генералов до 30 года, вы сможете взять только тормозов или будете слишком долго копить на них деньги и упустите время. Да и состарятся они к нужному моменту.

При достижении 30 года начинайте за каждый ход открывать по одному уровню прироста населения и военной подготовки, остальное - по возможности. В это время ученых больше не покупайте, на все вырученные деньги покупайте генералов, только со скоростью 100, лет по 20-25! Когда военная подготовка сравняется с экономикой, можете покупать армию. Если есть умный генерал, можете первую атаку провести им. Не воюйте генералами с моралью менее 90 или с опытом менее 10 - они редко выигрывают битву (за исключением очень опытных генералов, они неплохо дерутся и с моралью 80). Не ссорьтесь со всеми сразу - на кого напали, того и добивайте! (Конечно, надо смотреть по ситуации, но это общее правило.)

Когда собираете уже немаленькую армию, очень выгодно внезапно напасть на грозного научного соседа генералом со скоростью 100. При этом, если он не отхватит такой же кусок у соседа, у него вымрут солдаты и часть ученых и не останется денег, так что на следующий ход вы сможете его просто добить! Но если не добили, третий раз не атакуйте - он успел продать всех ученых и купить огромную армию, и вам придется плохо. Нападите на кого-нибудь другого, чтобы не потерять территорию, желательно самого слабого. А на следующий ход, когда у научного государства вымрет половина солдат, так как все зерно уйдет на посев, можете смело его добивать.

То же самое можно сказать и о ситуации, когда вы разгромили кому-то большую армию. На следующий ход вы можете нападать на него самым тупым, но самым быстрым генералом, и там практически не будет солдат в защите. Но после этого будьте осторожны, там может быть целая орда, которая благополучно вымрет сама, если не оказать им сопротивления. Вот тогда-то и надо нанести решающий удар!

Если вы от большого государства оставили клочок, который не проявляет признаков жизни, - ждите беды! Оно накопит денег, купит огромную армию и отхватит у вас огромный кусок. Обычно такие обиженные кидаются одновременно и, какая бы армия у вас ни была, если она не в защите, то ваша территория уменьшается наполовину.
Старайтесь запоминать все, что происходит на карте: кто на кого напал, отхватил ли он большой кусок или потерпел поражение. Это поможет вам сообразить, что, если у государства оттяпали половину территории, то на следующем ходу вы без сопротивления отберете оставшуюся половину.

Не стесняйтесь продавать ученых, если у вас осталось слишком мало территории и вы не можете купить достаточно солдат, особенно если вас уже возненавидело какое-нибудь государство. Главное, не забудьте их потом опять купить! Под конец игры, когда вы уже явно всех превосходите в несколько раз, продавайте всех ученых - сможете купить больше солдат и на последних ходах сэкономить пару лет.

Во многом я согласен с CIA, разве что не советую долго засиживаться на маленькой территории. Редко бывает, чтобы за это время несколько государств не было уничтожено без вашего участия. А если начинаете набирать силу, то все кидаются только на вас и забывают про междоусобицу, что вам по-своему на руку. Но, все же, иногда самых маленьких съедают, не давайте им этого сделать! Если у вас уже настолько большая армия, что она останется непобедимой даже при разделении ее на части, то нападайте 2-5 генералами за один ход, так вы отхватите больше территории.

Вот, в общем, и все хитрости, остальное может дать только опыт... Поиграв побольше, вы научитесь просто чувствовать, кто, когда и с каким войском на вас нападет (эта интуиция есть ни что иное, как формулы, обрабатываемые на уровне подсознания).

Источник: сайт NewGame

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.