Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Донесения ::.

5 турнир Niger_vs_Zerg 2-0


На первую дуэль я вышел практически без подготовки - так много всего навалилось, что даже на пару игр в неделю времени не было. Но играть надо было, так как все сроки уже поджимали. Зергом было сразу поставлено условие, что перегенерация допустима только один раз и, так как это прописано в регламенте, спорить я не стал, хотя и сильно сомневался в своих силах выбраться из угла или с центра. После первой перегенерации я (Индия) оказался вверху по-центру, гранича с 4 государствами (по часовой стрелке) Англия (Зерг, граничит с левой верхней угловой страной), Австралия, Мексика, Испания (правая верхняя угловая). Расположение с первого взгляда хорошее, т.к. потенциальный агрессор только Австралия, да и то навряд ли, т.к. находясь в центре, она должна была втянуться в резню. Возможные пути наступления - только верхний правый угол (Испания и Мескика), т.к. в случае завоевания Англии я выходил сразу на три новые границы.

Этап развития был просто прекрасен - никто даже не думал нападать. Тем не менее, анализ списка боев показывал сразу 5-6 стран, ни разу не воевавших. И это в начале 30-х годов. Все говорило о тяжелой концовке.

Неожиданно в 32 году Англия (тогда я уже все подозрения, что Англия - человек уже снял) приводит 118 солдат. Плохо конечно, но есть и положительный момент (примерно так я размышлял) теперь я уверен на 99,9% что вокруг меня компы и можно "открываться", т.е. быстро завоевывать угол. Я набираю войско порядка 130 солдат и успешно бью угловую Испанию, которая в этот момент занята Мексикой. В этот же год меня повторно бьет Англия, причем войско уже 138 человек.

И тут… случилось страшное…Зерг вылетел. Я подождал пока он вернется в игру и мы без изменений запустим последний ход. Все так и было. Практически. Так как Испания, вместо того, чтобы продолжать разборки с Мексами бьет по мне встречным ударом, полностью разбив мое войско. Положение ужасно - вы не забыли что это тот ход, когда Англия повторно стукнула меня 138 солдатами? НО!!! Теперь я знаю что Зерг - Испания, так вероломно изменившая ход.

Мой помутневший взгляд опустился на мигающий индикатор чата, в котором Зерг сообщал о перемене хода у Испании (ну кому как не мне знать об этом?). Хм, я озадачен… если он Испания, то зачем ему трубить о своем изменении хода? История… В общем, за следующие несколько ходов я получил еще несколько тычек от соседей, оставшись на 200 километрах. Шок. Я собираюсь сдаваться - ну что здесь ловить?

Немного взяв себя в руки начинаю замечать человеческие повадки Англии (но все равно не верю, что это Зерг из-за непредсказуемости его ходов) в основном из-за часто мелькающих скоростников. Решил пока не сдаваться, а посмотреть за игрой "со стороны". Да, так и есть: Англия и Зерг одно и то же лицо ;-) это хорошо. Но вот что плохо: 50 год, а наса 2200-900 не в мою пользу. Видно, что у Зерга все неплохо получается, да и компы, по большому счету, на него не обращают внимания. НО самое плохое это то, что Англия разбита на две части: с одной я граничу, а вот вторая находится через жирнючую Австралию, которую мое крохотное государство просто не в силах пробить.

И тут начинаются события, описанные мною в рассказе Niger_vs_Profi с той лишь разницей, что Зерг выступает в роли меня молодого, а я в роли Профи. Зерг, не замечая меня на карте, начинает жутко нервничать и заканчивается это тем, что он "ссорится" с компами и делит всю карту пополам, причем по центру.

Я понимаю, что дольше ждать просто нельзя - противник уже видит всю карту и скоро поймет, что меня ТАМ нет. Увольняю всех учей и бью по нему армией в 500 солдат скоростником. В этот же ход Зерг ведет на меня скоростника с 400 солдатами и… я его разбиваю. После второго моего удара я теряю его за толстой Австралией, через которую своими силами пробиться точно не смогу, т.к. она, как минимум, в два раза больше меня. Увольняю теперь уже всех солдат и усиленно лет 7-10 качаю безнадежно отставшую науку.

Мои соседи, практически не обращая внимания на меня, все свои армии ведут на противника. Тоже происходит и по всей карте - каждый из обиженных компов нападает на Зерга, считая за честь отобрать у него кусочек земли. Как следствие, Зерг несет потери в терре, да и в насе тоже. После 15-20 лет беспредела противник решается на открытие границы. Я же готовлюсь к решающему бою изо всех моих сил.

Вскрытие границы показало большое преимущество противника. Но мне то делать больше нечего - веду на него скоростника с 1000 солдатами и… не встречаю сопротивления. Зерг ушел на соседний Ирак и был им за это наказан. В тот же ход и все его соседи мне помогли ;-)

В общем, на следующий 74 ход Зерга не стало…

ЗЫ: Вот так вот с наукой, отстающей на 3-6 пунктов и насой в более чем два раза я, благодаря дьявольской везучести, за 3 часа игрового времени смог одержать верх над превосходящими силами противника.

Графики данной игры вы можете посмотреть здесь.

Вторая игра, слава богу, была менее драматичной для меня. Сгенерировался я практически в центре с небольшим уклоном к правой стороне, но перегенерироваться не рискнул, побоявшись оказаться в углу. Решено было сделать ставку на блицкриг. Развитие было просто сумасшедшим - немного замаскировавшись для проформы, я уже к 30 году сидел на 650 км. практически не получая тычек от соседей. Как обычно ;-) Зерг начал свое наступление в 32-33 году удачно обезвредив Италию (мы были через две страны), и начал двигаться в моем направлении. Мне лишь оставалось сидеть и ждать ;-)

Граница открылась в 45 году при насе 1500-1800 не в мою пользу. Я еще подумал: "Как же резво Зерг качает насу - не дай бог играть с ним на развитие." Он же, до моего удара в 400 солдат, даже и не подозревал кто я есть. Все решили 3-4 удара и Зерга не стало…

ЗЫ: Несмотря на "легкую" победу я не позавидую игрокам, которые встретятся с Зергом в следующем круге.

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.