Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Стратегия победы ::.

от Lucifer'а


Стратегий победы написано очень много, можно прочитать их и на сайте разработчиков в соответствующем разделе. Также неплохо высказал свои мысли известный своей крутостью и маститостью глава клана Евроальянс Soublighter. Его мнение на данный счет можно найти на сайте клана Евроальянс. Настоятельно рекоменндую ознакомиться. Я же просто дам несколько советов по игре с реальным противником.

1. В игре очень важна маскировка. Если ваш враг оказался соседом и однозначно вас вычислил в дебюте, то у вас крайне мало шансов успешно завершить партию. Само собой разумеется, что он нанесет неотразимый удар, уволив часть ученых, подкопив денег и дождавшись удобного момента. Очень немногие могут оправиться от сокрушительного раша быстрым генералом! ;-) Так что - изучайте повадки компов по графикам и по игре: как они реагируют на атаки, как растет численность и т.д. Люди качают сначала экономику, оставив "военник" и "рост" на более поздний этап. Если уровень ВП невооруженным глазом не виден, то уж уровень прироста можно вычислить. Был случай, когда Magistr [ea] был ошеломлен атакой Vlad'a, который его вычислил по тому, что тот до 25-го года не открыл первый уровень роста!

2. Надо внимательно следить за событиями на карте. По списку боев можно примерно прикинуть скорости генералов. Компы покупают генералов со скоростью 100 довольно поздно, люди же зачастую имеют оных к середине 20-х. Смотрите за соседями. Как они растут, как реагируют на атаки недругов и т.п. Если вы вычислите своего визави на раннем этапе, то на основании этих данных можно строить свою стратегию: куда расширяться, когда и где встретиться с ним, примерно прикинуть год встречи. Неплохо в самом начале игры сделать скриншот всей карты, чтоб по ней отслеживать список боев, может это что-то и даст ;-)

3. В начальной стадии игры не уничтожайте страны. Когда страна не окрепла это очень рискованно, соседи могут конкретно подпортить вам дальнейшее развитие. Сначала снимаете умным генералом защиту, потом бьете быстрым с таким расчетом, чтобы у незадачливого соседа осталось чуть-чуть территории (можно вообще до 1 квадрата сократить, тогда можно до конца игры забыть о его существовании).

4. Закупайтесь генералитетом впрок, потом может быть уже поздно ;-) Можно генералов брать поколениями, как бы сменяя друг друга, чтобы новая поросль достигла 100%-ой мудрости к моменту начала одряхления предыдущей ;-) Но генерал не должен стоить дорого, ибо это напрасная трата денег, уж лучше их вложить в науку или армию. Возраст "умных" - от 15 до 30, "скоростников" - от 25 до 40, в зависимости от года покупки и текущего состояния дел.

5. Особое внимание надо уделить науке. Последние матчи на интернет-сервере показали, что военный подход в большинстве случаев проигрывает грамотному научному. Но и тут надо соблюсти баланс, надо учитывать, что научное государство на определенном этапе очень неустойчиво: при большом количестве ученых трудно поднять хорошую армию. Если вы уж решили качать науку - качайте в свое удовольствие, но только держите запас денег, чтобы в случае неблагоприятных обстоятельств было бы на что поднять армию. Да и на своих кровных 500 квадратах долго не засиживайтесь, экспансию надо начать не позже 40-го года. Представьте ситуацию: у вас все цветет и пахнет, а тут прилетает 300 воинов с быстрым генералом! Посчитайте сколько у вас останется, и как вы будете выбираться из такой ситуации! ;;;-))) К тому времени желательно иметь запас площади, чтобы врасплох не застали.

6. Основные показатели хорошего развития на 60-й год:
- Военная подготовка: не ниже 19-20-го
- Аграрный и Финансовый: ну никак не ниже 15-го, а желательно побольше ;-)
- Рост численности: от 15-го и выше
- Научный уровень: на несколько уровней выше "военника"
- Плотность: как получится, главное чтоб не тесновато было, с запасом
- Численность: 5000 (ориентировочно)
- ученых: 1000 и больше
- армия: достаточная, чтоб усмирить соседей, но с возможностью увеличения в любой момент до 800-1500
- Площадь: желательно не меньше, чем количество крестьян. Ориентировочно около 3-4 тыс. квадратов
- Ну и конечно хороший генералитет. Несколько генералов со знанием 100 с хорошей моралью, пара-тройка быстрых


Источник: сайт Lucifer'a

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.