Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Стратегия победы ::.

от Lucifer'а


Игру в интернете можно условно разделить на виды: игра в альянсе (alliance), дуэль (duel), всеобщая драка (free-for-all) и командная игра или тимплей (team-play). Ниже я приведу несколько рекомендаций, которые выполнять конечно необязательно, но думаю, стоит обратить на них внимание. Итак, по подразделам.

Альянс (alliance)

Альянс - вид игры, когда игроки играют в союзе против компьютерных стран, и разгромив всех компов, выясняют отношения уже между собой. Этот вид игры был особенно популярен, когда я только начинал играть в интернете. Советую начинающим игрокам первые игры играть именно в альянсе. Как правило, вдвоем победить компов легче, появляется чувство уверенности в своих силах (если раньше не удавалось выиграть у компов, то в союзе это гораздо легче - главное скоординировать действия союзников). Да и потом знание возможностей и тактики союзника пригодится в тим-плее, если конечно до этого дойдет дело.

Основная особенность игры в альянсе - ты изначально знаешь, какой страной руководит другой игрок. Возможен обмен информацией - характеристики стран, которые граничат с союзником, но не видны тебе, могут представлять интерес. И наконец, союзник может прикрыть с фланга (если можно так выразиться), можно распределять противников - кому на кого нападать, можно совместными усилиями вынести какого-нибудь монстра... В общем, в конечном итоге останутся только две страны. И тут всё решит совокупность факторов - территория, численность, генералы и общее развитие страны.

Рекомендации:

1. Постараться к финалу отхватить не менее 50% карты (чем больше - тем лучше) и иметь численность не меньшую, чем у соперника.

2. Развивать крутую науку. Для игры на 20 стран необходимо иметь не менее 300 ученых. В начале развиваем усиленно научный, аграрный, финансовый. Плотность - по мере необходимости. Покупаем генерала со скоростью 3 и аттестатом 4 (2-20 годы) и учим. Он понадобится, если придется рано воевать. Можно потом купить ещё 1-2 с характеристиками 5-3 (аттестат-скорость), но можно и не брать. Желательно подкопить денег на нескольких быстрых генералов. К 30-40 году покупаем несколько 25 летних генералов со скоростью 100 и аттестатом 2. Подучиваем их до 11 и можно уже нападать. С 25-30 года начинаем развивать военный и рост численности. Остальные - по возможности.

3. Для атак на заведомо слабого противника лучше использовать быстрых генералов - так больше территории захватишь. На крутую страну имеет резон сначала послать умного генерала - снять защиту, а затем уже добить быстрым.

4. За год до выноса последнего компа разогнать всех ученых - поднимется балланс и больше солдат можно будет набрать для решающей битвы... А дальше - по обстоятельствам.

Дуэль (duel)

Игра профессионалов. Никто ничего не знает, никто ничего не скажет. Все происходит в полной секретности. Противники усиленно маскируются и пытаются вычислить страну своего врага. Здесь главное - уничтожить противника раньше, чем уничтожат тебя!. Необязательно вынести всех компов, важнее - вынести человека. Кто погибает первым - тот проигрывает дуэль. Здесь сложно что-либо конкретно советовать, нет единственной выигрышной стратегии. Во многом результат дуэли зависит от того, кто кого раньше вычислит. Тут уже просто - собрал все силы и сконцентрировал всё на одной стране! Ниже приведу несколько признаков, которые могут помочь в "идентификации" противника.

1. Резкий рост численности в начале игры, без торможений (50%);

2. Страна, подвергшаяся атаке не ответила в течении 2 лет и не напала куда-нить ещё (60-75%);

3. Резкий прирост территории какой либо страны, что говорит о наличии большой армии или быстрого генерала ( 60%);

4. Подозрительная "миролюбивость" какой-нить страны ( уже 30 год, а в войнах не участвовала- 95%);

5. Нестандартное имя генерала ( Если увидите генерала по имени "Всех порву!", то диагноз окончательный"....100%).

Всеобщая драка (free-for-all)

Вид игры, в которой принимают участие 3 и более игроков и каждый играет сам по себе, без союзов. Здесь выиграть сложнее, чем в предыдущих случаях, ибо если объединятся остальные человеки против одного врага... Если в игре присутствуют компьютерные государства, то для вычисления противников можно пользоваться признаками, указанными в части II. А в игре - маскировка, дезинформация и интриги!

Командная игра (team-play)

Тим-плей - это командная игра. Две команды бьются против друг друга. Впрочем, команд может быть и больше. Игра идет до тех пор, пока в игре не останутся игроки только одной команды. Она и будет победителем. В командной игре главное - слаженность действий. А стратегий командной игры можно придумать много. Играйте с нами и узнаете, может быть!

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.