Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Стратегия победы ::.

от Романа Янковского aka Fasimba


Введение

Перед тем, как ознакомиться с моими советами, предлагаю вам сначала прочитать другие документы, имеющиеся на этом сайте, особенно стратегию Tiger'а (на неё я буду ссылаться в дальнейшем). Я же изложу свой подход к объяснению игры.

Прежде всего, по-моему, в Генерале можно выделить три типа игры:
I. Игра с машиной (тренировка)
Игра на рекорд (1)
Игра на выигрыш (2)
II. Игра с людьми (битва) (3)

(1) появился только в последних версиях игры. Все руководства сайта касаются в основном (1), а между тем стратегия в (2) и особенно в (3) существенно отличается.
Цель (1) - попасть в список лучших на сайте. Следовательно:
-не гнушайтесь перегенерировать карту, если она вас чем-то не устраивает;
-выбирайте территорию как можно больше (>=530);
-если игра не складывается, начинайте сначала без колебаний;
-важны очки, т.е. год победы, количество уничтоженных соседей.
Цель (2) - максимальное приближение к битве, т.е. игре с людьми. Не важно, сколько соседей уничтожено, какой год победы, важна сама победа. Здесь не стоит много раз перегенерировать карту.
Цель (3), разумеется, ясна.

Сокращения

Далее буду использовать сокращения. Научные уровни: плотность - П, рост населения - Р, аграрный - А, финансовый - Ф, военный - В, научный - Н.

Общие рекомендации - правила, общие для всех типов игры.

Первые годы на все деньги берёте учёных. Исключение составляют случаи, когда на следующий год будет увеличен А и не увеличен Ф - тогда надо оставить небольшой резерв, иначе помрут несколько учёных.
Первые четыре года поднимаете научный уровень и больше ничего не делаете.
5-й год: смотрите на карту. Именно на 5-м году видно, какая исходная площадь у соседей (на 4 году только открывается первый из научных уровней, а если это П, то результаты появятся после 5 года). Исключение: площадь какого-то соседа больше 516. От того, в какой регион вы попали, будет в дальнейшем зависеть ваша стратегия развития.
Если вы попали в "бедный" регион, где большинство соседей имеют площадь менее 500, выбираете скрытый тип развития. Н должен опережать Ф и А на 5 уровней в игре на рекорд и на 3-4 уровня в игре на выигрыш и битве.
Если вы попали в "богатый" регион, где большинство соседей имеют площадь более 500, выбираете открытый тип развития. Н должен опережать Ф и А на 2 уровня.
Ф и А должны быть на одном уровне, но первым повышается Ф.
Насчёт П. У Tiger'а очень хорошо рассказано о двух основных типах государств: военном и научном. Поэтому по показателю численности населения среди своих соседей надо держаться в верхней половине, но ни в коем случае не быть лидером.
После 10 года желательно каждый год смотреть на карту и замечать, кто с кем воюет.
Р и В первое время вообще не трогать.
Ставить солдат в защиту лишь в исключительных случаях, вести только наступательные действия.

Игра на рекорд

Выбираете территорию поближе к центру, но не в самом центре. Нежелательно выбирать страны с 7 и более соседями.
Спокойно развиваетесь до тех пор, пока число учёных не достигло 500 при открытом типе развития или 450-480 при скрытом типе развития. На удары не отвечаете. Генералов не берёте. Р и В равны нулю.
П перестаёте подымать тогда, когда вся территория засевается и имеется место для всех учёных. (П равно 7 или 8)
30-33 год. У вас уже есть нужное количество учёных. Примерный расклад: П=7-8, Ф=А=10-11, Н=12-13, Р=В=0. Перестаёте покупать учёных, подымаете каждый год Р и В, остальные как получится. Если Н намного опережает Ф-А, больше Н не подымать, пусть Ф и А догонят Н. Вообще, к началу боевых действий Н у меня равно 13.
Покупаете 4 генералов, обязательно со скоростью 100! Оценка=2, а возраст подбираете так, чтобы 60 генералам исполнилось году на 70-м или ранее, зависит от того, к какому году рассчитываете победить. Это нужно, чтобы во время ведения боевых действий не заботиться о покупке генералов. Если по каким-либо причинам вы испытываете экономические трудности, можно взять 3 генерала, докупить можно потом. Главное, чтобы начать военные действия не позже 44 года, иначе много стран будет уничтожено до начала вами боевых действий.
В год перед покупкой последнего генерала подымаете П на 1 уровень - создаёте резерв. Резерв нужен, чтобы было кому засевать землю после того, как ваша территория увеличится после нападения. Больше П не подымаете вообще, лишь в случае крайней необходимости.
Прыжок
Примерная ситуация: 42-44 год; 4 генерала, один из них имеет мастерство больше 10; расклад по уровням: П=8-9, Р=В=10, Ф=А=13-14, Н=13-14. Если ваше положение выглядит много хуже (территория<460), не отчаивайтесь, можете начать сначала. Берёте около 200 солдат - и в бой!
Старайтесь не слишком увеличивать число соседей, а то вас съедят. До 55-60 года старайтесь пробиваться к краю, и лишь затем, - когда будете достаточно сильны, чтобы выдержать массированный обстрел, - идите в центр, чтобы контролировать как можно больше соседей.
В первые годы ведения военных действий желательно нападать на соседей послабее.
Старайтесь не нападать более чем на одного соседа, чтобы беречь боевой дух генералов.
Нападайте самым отдохнувшим генералом. Если у не нападающего генерала дух не менее 90, - пусть учится, а если менее - пусть отдыхает, мастерство наберёт в бою.
Если какой-то из ваших соседей слишком слаб, разберитесь с ним, иначе его вздернет кто-то другой.
Постарайтесь уничтожить пару государств побыстрее, чтобы вызвать огонь на себя и прекратить междоусобицу.
Каждый год прикупайте немного ученых и солдат - по 30-40% от общего прироста на тех и других.
Важное замечание: лучше засевать большую площадь, чем иметь АФ на 1-2 уровня выше, т.е. очень большое значение имеет Р.
Во время ведения боевых действий все науки (кроме П) должны иметь одно и то же значение. Последовательность поднятия: Н, Ф, Р, В, А.
Когда игра подходит к концу и появляются деньги, можно купить новых генералов, особенно если прежние состарились или устали. Скорость=100; возраст считайте, исходя из намеченного вами срока окончания игры (можно с резервом 2-3 года); а мастерство - как можно больше.
Если территория превысила 4000, увольняйте учёных! Это поможет купить больше солдат и раньше закончить.

Игра на выигрыш

Так как главная цель игры на выигрыш - потренироваться перед битвой, выбирайте страны во всех участках карты, - получите комплексное представление об игре. Mогу рекомендовать два типа стратегии - резкий и спокойный.
Общие рекомендации
Нападайте на слабых соседей, желательно пробиваться в угол.
Более 2 раз подряд ни на кого не нападать, только на очень слабых.
Следуйте "Линии наименьшего сопротивления" - нападайте на тех, кто не нападает на вас и у кого в защите 0. Старайтесь не вести длительную войну с одним государством, - это истощит ваши ресурсы.
Если осталось мало земли - продавайте ученых.
Опасных конкурентов уничтожать сразу, наскоком (см. Tiger)
В процессе игры можно купить одного - двух "оборонительных" генералов - с оценкой 5 и скоростью 3.
Если что-то не получается, не спешите начинать все сначала, старайтесь держаться до последнего.
"Резкая" стратегия
Аналогично игре на рекорд, можно четко выделить три стадии: развитие, покупка генералов и участие в войне. Основное отличие в том, что продолжительность первого периода намного меньше, чем в игре на рекорд.
Ученых перестаете покупать, когда их станет 330 при открытом типе развития или 300 при скрытом. С этого момента подымаете Р и В и копите деньги.
П подымаете по-прежнему так, чтобы оставаться в середине. Заканчиваете подымать П, когда количество крестьян на 50-100 больше размера территории.
Берете 3-4 генерала. Скорость 55; возраст = 25-30; мастерство, конечно, 2.
На удары не отвечаете.
Когда первый генерал доучился до 11-13, берёте около 100 солдат и вступаете в третью стадию.
Приоритетное направление - наука, желательно большую часть общего прироста населения переводить в ученые.
Не забывать и об армии - каждый год переводить в солдаты 5-10% прироста.
"Спокойная" стратегия.
Аналогична стратегиям для старых версий игры. Требует от игрока определенного класса игры. Отличительная черта - почти каждый год покупаются ученые.
Нет четкого разделения на этапы. До 20 года действуйте так, как это было описано ранее.
Примерно с 20 года Р и В должны подыматься каждый год, пока не сравняются с А и Ф.
Берите генералов с не очень большой скоростью (20-30), чтобы на одного генерала можно было скопить за год. Можно взять всего двух генералов
Когда генералы выучатся, пусть нападают с 50-100 солдатами.
После первых территориальных приобретений сначала нужно купить хороших генералов, а затем наращивать армию и покупать ученых.

Битва

Для битвы лучше всего подходит резкая стратегия, хотя возможно применение спокойной. Некоторые специфические советы:
Выбирайте страну поближе к краю.
Обычно у людей самые быстрые генералы! Если кто-то постоянно нападает первым, то это, скорее всего, человек.
Если вы уверены, что один из ваших соседей - человек, постарайтесь навалиться на него всей мощью как можно быстрее. Если сил маловато, для отвода глаз нападите пару раз 1-2 солдатами и медленным генералом.
Главное - помните, что из двух государств победит не то, которое лучше развито, имеет большую территорию или численность населения, а то, которое лучше готово к войне! Обе мои стратегии именно из этого и исходят - нужно быть готовым к войне каждый год.

Источник: сайт NewGame

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.