Rambler's Top100
 

клан Коалиция по игре Генерал

    Russian
     English

Инфа
Об игре Генерал
Сленг
Статьи
Анкеты
Интервью
Модем-игроки
Лучшие игроки
Календарь
Скачать
Ссылки
Коалиция
О клане
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Достижения клана
Турниры и чампы
Объявить дуэль
Форум
Полезности
FAQ
NLZR
Тактика
Стратегия победы
Cheats&Bugs
Скриншоты
Сейвгамы
Донесения
Рассылка
Свежий выпуск
Архив рассылки

Введите свой e-mail, чтобы получать рассылку 1-2 раза в месяц
 

.:: Статьи ::.

Проект игры "Боги войны"


Игра представляет собой симулятор государства со сказочным подтекстом. В роли президента (короля) игрок управляет своей страной и его цель победить остальные государства.

Характеристики проекта:

Жанр игры: Пошаговая стратегия.
Игры аналоги: Civilization, Legion, Heroes M&M

Особенности проекта:

- Легчайшее управление государством, длительность одного хода игрока всего 3-5 минут
- Красивый и удобный интерфейс
- Показ битвы на 3D движке
- Автоматическая генерация нового мира
- Мощный AI
- Богатейший выбор стратегических решений
- Открытие дерева наук в виде магической книги
- Уникальное развитие военачальников
- Возможность игры до 20 человек, при этом приказы все игроки отдают ОДНОВРЕМЕННО
- Для on-line игры не критична скорость соединения, можно играть по модему со всем миром

Описание игрового процесса:

0. Происходит генерация мира. Мир генерируется случайно или из выбранных карт. На карте может присутствовать от 2 до 20 государств.
1. На территории государства рождаются крестьяне. Обучив их, можно получать: рабочих, ученых и солдат. Солдаты в свою очередь могут различаться по силе: ополченцы, лучники, рыцари и конница.
2. В игре присутствует три типа ресурсов: деньги, колбочки и молотки:
- Крестьяне платят налоги, принося в казну деньги. Это основной игровой ресурс.
- Ученые создают научные колбочки.
- Рабочие производят молотки.
3. Для обучения крестьянина до рабочего, нужно потратить немного денег. Для обучения до ученого нужны деньги и молотки. Для перевода крестьянина в воина: ополченца, лучника, копейщика или конника нужны деньги и молотки.
4. Все страны имеют дерево наук в виде магической книги. Для открытия одной науки требуется N колбочек. Если ученые открыли необходимое количество колбочек, то науку можно немедленно открыть. Открытие науки даст государству различные бонусы в виде новых приказов военачальникам, ускоренному деторождению и открытию наук, усилению воинов и прочее.
За открытие той или иной науки, первая открывшая ее страна, получит бонус в виде очков по окончанию игры.
5. Государство владеет 15-20 областями (клетками земли). Каждая область обладает своими характеристиками и может приносить дополнительные бонусы государству. Это могут быть города, фабрики, фермы. Захват таких особых областей является первоочередным для любого правителя.
6. Захват и защита территории (областей) осуществляется при помощи военачальников. Следует дать военачальнику армию и поставить его на захватываемую область. В конце хода состоится сражение с армией другого государства. Командовать армией будет военачальник, стоящий на защите границы. Если защитника не будет, то земля (область) будет захвачена без боя.
7. Бой происходит автоматически, без участия игрока. Военачальник командует своими войсками, дает им бонусы в зависимости от собственных умений. Сражение происходит в реальном времени, в виде 3D мультика.
8. Военачальников можно нанимать. Для этого существует специальный экран, где можно сгенерировать, причем согласно пожеланиям правителя, желаемые кандидатуры. Затем можно нанять одного из понравившегося. Каждый военачальник обладает десятком базовых характеристик.
9. Характеристики военачальников надо развивать. Они стареют и умирают от старости, требуют зарплаты, причем повышают свои запросы, когда становятся известными. Известность военачальник получает, выигрывая сражения. Военачальники в время сражения устают, их можно посылать на отдых в пансионы. Военачальник, который не защищает рубежи своей родины, может проходить различные курсы обучения. Скорость обучения зависит от его врожденных способностей. Обучение дает военачальнику преимущества, с помощью которых можно добиться победы. Радиус контроля территории, бонусы в сражении своим солдатам, лидерство, отлов вражеских шпионов и прочее.
10. Со временем каждому государству становятся доступны такие вещи как агитация, диверсия и шпионаж. Инструментами этих дел являются соответственно агитаторы, диверсанты и шпионы. Каждого из них можно поместить на одну из областей вражеской территории.
- Агитаторы переманивают людей противника к вам
- Диверсанты производят диверсии у противника, парализуя его действия, как то убийства населения и военачальников
- Шпионы собирают информацию о других государствах
11. Во время игры можно заключать временные союзы с другими государствами. Игра ведется до тех пор, пока не останется в живых только одно государство. Для игры нескольких игроков командами предусмотрены варианты командной игры.
12. Для On-line игры будут открыты игровые сервера. Можно будет как играть с другими и компьютерными игроками, так и просто наблюдать чужую игру по Интернет. Автоматически будет работать глобальный рейтинг всех on-line игроков.

Сроки изготовления:

Сейчас проделано до 10% работ. Концепция, логические взаимосвязи, основные экраны, концепт-арт.
Создание работоспособной демо-версии 5 месяцев.
Балансировка и доделка 2 месяца.
Тестирование 2 месяца.

Материалы:

Скриншоты проекта "Боги Войны" Вы можете посмотреть на сайте Коалиции.
Обсудить проект "Боги Войны" Вы можете в форуме NewGame Software.

GPL / Лига
О Лиге
Устав
Атрибутика
Личный состав
Пройти призыв
Отправить донесение
Медали и ордена
Зал боевой славы
Турниры и чампы
Архив баталий
Рейтинг воинов
Рейтинг кланов
Форум
Art&Fiction
Рассказы
Веселости
Анекдоты
Генерализмы
Фото прикол
Фото обои
Музыка
Стихи
Фото
Art
О сайте
О сайте
Об авторах
Архив новостей
Пишите нам

Генерал

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Copyright © Алексей Генералов & Максим Шалумов 2002-2005. Все права защищены.